В Avon новый директор по маркетингу

Наталья Пироженко стала новым директором по маркетингу компании Avon в Украине и Грузии

С 14 января 2015 года отдел маркетинга компании Avon в Украине и Грузии возглавляет Наталья Пироженко, эксперт в области стратегического, оперативного и трейд-маркетинга с 17-летним опытом работы в различных продуктовых категориях.

До прихода в компанию Avon Наталья Пироженко возглавляла отдел стратегического маркетинга UNIQA Insurance Company. Ранее она работала маркетинг-менеджером в одной из лидирующих агропромышленных компаний в Украине — "Мироновский хлебопродукт" (бренд "Наша Ряба"). Также имеет опыт работы в таких международных компаниях, как Procter&Gamble, Colgate Palmolive Ukraine, Parfums Givenchy Ukraine.

Среди основных задач Натальи Пироженко на новой позиции — разработка и реализация стратегии коммерческого маркетинга, планирование маркетинговых кампаний с фокусом на процессе ценообразовании, дальнейшее развитие e-commerce платформы Avon, а также внедрение коммуникационной стратегии компании и дальнейшее укрепление кросс-функциональной синергии отдела маркетинга с ключевыми отделами внутри организации.