Крупный бизнес 01 января 2007 в 1:01

В банкоматах Raiffeisen замерзли доллары

В течение трех дней держатели пластиковых карт Raiffeisen Bank в Москве не могли снять наличные доллары со своих счетов в банкоматах банка. Австрийцы во всем винят русские морозы, но участники рынка подозревают, что причина не только в них

Русские морозы


Первые трудности, связанные со снятием наличных долларов в банкоматах, обнаружили сотрудники крупных компаний. Банкоматы, установленные в офисах организаций, упорно отказывались выдавать доллары.


«Я несколько раз пытался снять деньги со своего валютного счета в банкомате, который находится в здании нашей компании, но безуспешно, – сетует клиент банка. – Тогда я поехал в наш филиал, где также есть терминал банка. Но и там я не смог снять доллары».

Подпишитесь на канал DELO.UA

По словам клиента Raiffeisen, на второй день настойчивых звонков в службе поддержки признали, что проблемы есть и они, скорее всего, связаны с технической неисправностью терминала.


«Мы передали запрос в службу технической поддержки. В ближайшее время она выедет на место и установит причину неполадок», – сообщил дежурный оператор банка.


Теплолюбивые банкоматы


По данным российской прессы, клиенты Raiffeisen Bank столкнулись с тем, что не могут снять наличные доллары еще в нескольких банкоматах. В самом банке проблемы связывают с холодами.


«С наступлением холодов мы стали наблюдать небольшие сбои в работе тех терминалов, которые находятся на улице или в плохо отапливаемых помещениях», – поясняет председатель правления Raiffeisen Bank в России Йоханн Йонах.


«Производители банкоматов гарантируют бесперебойную работу при температуре не ниже 15 градусов, – признает Йонах. – Большая часть банкоматов нашего банка установлена в бизнес-центрах высокого класса. Но, к сожалению, в целях экономии электроэнергии некоторые компании отключают отопление, и, следовательно, температура опускается ниже рекомендованного уровня. У нас установлено более 350 банкоматов, конечно, мы внимательно следим за их работой и в случае возникновения каких-либо проблем оперативно их разрешаем».


Участники рынка также недоумевают, что стало причиной необычного сбоя. «Одна из вероятных причин – неаккуратная загрузка кассет банкомата денежными купюрами, – считает вице-президент «Инвестсбербанка» Александр Рылик. – Перед загрузкой в кассеты новые банкноты необходимо несколько раз пересчитывать на специальном кассовом счетном аппарате, иначе они будут слипаться, и банкомат не сможет их выдавать. Иногда кассиры пропускают этот технологический этап».


 


«Замерзшие» австрийцы


Raiffeisen International является третьей по величине банковской группой Австрии. Банк концентрируется на развитии бизнеса в Центральной и Восточной Европы. При этом основной упор делается на расширении розничного бизнеса, то есть обслуживании населения. С этой целью группа недавно приобрела украинский «Аваль» и российский «Импэксбанк»

Загрузка...
Новое видео
Как энергоэффективность повышает безопасность труда и лояльность персонала — Антон Ковалишин
Загрузка...