В Харькове более 115 тысяч потребителей природного газа используют онлайн-сервис 104.ua

В Харькове более 115 тысяч потребителей природного газа используют онлайн-сервис 104.ua
С начала функционирования в онлайн-сервисе сайта 104.ua "Личный кабинет" зарегистрировано более 115 тысяч потребителей газа Харькова. Это почти каждый четвертый клиент АО "Харьковгоргаз"

"Личный кабинет" является удобным сервисом для всех потребителей природного газа. С его помощью можно решить многие вопросы, не тратя время на звонки или очереди. В кабинете доступна возможность онлайн-оплаты, квитанции, консультации специалистов.

Об этом сообщили в пресс-службе АО "Харьковгоргаз". 

"Онлайн-сервис "Личный кабинет", значительно экономит время и позволяет самостоятельно контролировать свои расчеты за газ. Так, на сегодня основными пользователями являются большинство потребителей, которые имеют счетчики газа. Для потребителей с нормами кабинет тоже может пригодиться и решить их вопрос не выходя из дома, и не стоять в очередях, потому что в нем отражается данные по лицевому счету клиента", — прокомментировала начальник управления клиентского центра АО "Харьковгоргаз"Светлана Андреева.

Самый быстрый способ доступа к личному счету, является Личный кабинет на сайт 104.ua. Регистрация занимает несколько минут, а вход в сервис — еще меньше. Чтобы стать пользователем сервиса нужно всего лишь зарегистрироваться на сайт 104.ua. Для этого понадобится: номер лицевого счета, сумма последней оплаты, контактный телефон и е-mail.

СПРАВКА

ПАО "Харьковгоргаз" — предприятие, которое осуществляет распределение газа на территории города Харькова. Протяженность распределительных, вводных, внутренних газопроводов и газопроводов-вводов составляет более 8 тысяч километров, ежегодный объем транспортировки природного газа составляет 1,4 миллиарда кубических метров. ПАО "Харьковгоргаз" обеспечивает природным газом более 500 тысяч домовладений и свыше 3,5 тысяч промышленных предприятий, организаций, учреждений.