В Киеве ездят 70 маршруток-нелегалов

В Киеве ездят 70 маршруток-нелегалов
Речь идет о частных маршрутках, которые полностью дублируют коммунальный транспорт
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В столице продолжают курсировать нелегальные маршрутки. Речь идет о тех маршрутах, которые были закрыты департаментом транспорта КГГА и являются незаконными. Об этом пишет сообщество "Транспорт Киева" в Facebook.

По информации сообщества, в 2014-2017 годах Департамент транспортной инфраструктуры Киева закрыл ряд маршрутных такси, дублирующих существующие маршруты общественного транспорта. Это маршрутки №№170, 196, 209, 213, 217, 221, 230, 232, 238, 248, 404, 412, 412к, 425, 458, 478, 501, 502, 519, 527, 543, 561, 564, 570, 595, 597.

В указанных маршрутов нет ни лицензий, ни разрешений, которые дают право работать на маршруте и возить пассажиров. Они являются частными, в результате чего уменьшают показатели наполняемости и прибыльности коммунальных маршрутов.

"Данная ситуация является абсолютно недопустимой и ненормальной в 21 веке в столице страны, которая декларирует стремление к европейским нормам жизни и борьбе с коррупцией. Закупаем новые трамваи с одной стороны, с другой закрываем глаза на черный бизнес, как будто это не Киев, а какое-то Сомали", — говорится в сообщении.

Всего активисты насчитали более 70 нелегальных транспортных средств.

В Укртрансбезопасности говорят, что для борьбы с незаконными перевозчиками необходимо усовершенствовать систему штрафов за такие нарушения (сейчас — от 200 до 1 000 грн).

Напомним, недавно появилось сообщение, что в столице подорожает цена проезда в маршрутках на гривню. Подорожание перевозчики объясняют ростом цен на топливо и возросшим курсом доллара.