Транспорт 22 февраля 2013 в 9:56

В Nissan придумали, как уберечь проходящие ТО автомобили от завышенных цен на запчасти

В "Ниссан Мотор Украина" заявили, что впервые в Украине единый расчет стоимости техобслуживания машин Nissan доступен онлайн. Услуга поможет спланировать затраты на эксплуатацию авто и узнать стоимость дополнительных запчастей при расширенном ТО

Компания "Ниссан Мотор Украина", официальный дистрибьютор автомобилей Nissan в Украине, объявляет о начале работы единого калькулятора расчета стоимости техобслуживания для всех дилерских центров, воспользоваться которым теперь может каждый посетитель официального сайта компании.

Использование данного калькулятора поможет клиентам компании спланировать свои затраты на эксплуатацию автомобиля и ознакомиться с полным перечнем работ, входящих в регламентное ТО, независимо от места проживания.

Калькулятор также позволит определить количество нормочасов, необходимых для проведения каждого комплекса ТО, и поможет узнать стоимость дополнительных запчастей при прохождении расширенного технического обслуживания. К числу таких деталей относятся тормозные колодки и диски, амортизаторы, ремни привода дополнительного оборудования и т. д.

Кроме этого, выполнение дополнительных сервисных работ одновременно с прохождением ТО позволит снизить их стоимость. Еще одним важным преимуществом официального сервиса являются высокое качество оригинальных запасных частей от завода-изготовителя и уровень квалификации работников сервисных станций, которые проходили специализированные тренинги, организованные производителем.

Для того чтобы воспользоваться единым калькулятором ТО, надо зайти на официальный сайт Nissan в Украине — nissan.ua, после чего перейти в раздел "Услуги" — "Обслуживание" — "программа ТО" — "Калькулятор ТО". Чтобы быстро получить всю необходимую информацию, Вам нужно будет только знать стоимость нормочаса в дилерском центре, который Вы собираетесь посетить или воспользоваться средним показателем, указанным на сайте.

Загрузка...
Новое видео
Как получить искреннюю любовь клиентов — Олег Гороховский, monobank
Загрузка...