21 августа, 16:08

В "Трансшипе" оценили свои потери от незаконных проверок экоинспекцией судов в портах

Директор "Трансшип-сервис" Иван Ниякий заявил, что за последние 8 лет в борьбе с незаконными проверками экологической инспекцией судов в портах Украины компания потеряла $3 млн

В "Трансшипе" оценили свои потери от незаконных проверок экоинспекцией судов в портах

Потери компании "Трансшип-сервис" от противостояния с коррупционными схемами экологического контроля в морских портах за последние 8 лет составили $3 млн. Об этом заявил директор "Трансшип-сервис" Иван Ниякий на круглом столе "Украина — морское государство?".

"Наша компания оперирует и владеет флотом из более 35 судов, которые ходят по всему миру… Мы вступили в противостояние с экологами в 2010 году, когда сфера экологии быстро обросла "схемами по обогащению семьи". И еще тогда эти схемы всячески поддерживались правоохранительными органами — милицией, прокуратурой и даже СБУ… Как итог — это десятки задержанных судов, сотни судебных исков. Нашей компании годы борьбы обошлись в $3 млн", — сообщил Ниякий.

Экс-замминистра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер сообщил, что по подсчетам Украинского института будущего, общая сумма потерь от неправомерной деятельности инспекторов Государственной экологической инспекции может составлять до $200 млн ежегодно в виде "не созданного ВВП и недополученных государством и бизнесом доходов".

Так, до $50 млн в год могут составлять потери для терминалов из-за срыва внешнеэкономических контрактов и штрафных санкций.

До $100 млн в год могут составлять потери для грузовладельцев из-за ухудшения количественно-качественных показателей груза, срыва контрактов и начисления штрафных санкций.

До $50 млн могут составить потери для Администрации морских портов Украины.

"Трансшип"  — группа из трех десятков компаний, является крупнейшим оператором рейдовой перевалки в Азово‑Черноморском регионе, где обрабатывает около 10 млн тонн грузов в год. Кроме того, "Трансшип" строит и ремонтирует высокотехнологичные суда под ключ: как для себя, так и на экспорт, имеет собственное судостроительное конструкторское бюро, а также предоставляет услуги во всех сегментах морского бизнеса  — от агентирования теплоходов и экспедирования грузов до управления судами. С учетом плавсостава во всех компаниях "Трансшипа" работает около полутора тысяч человек.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

раздел:
теги:

По теме:

За что судовладельцы платят портам
Транспорт 07 ноября 2017 в 8:00

За что судовладельцы платят портам

Директор юридической компании LeGran.TT Татьяна Титаренко о том, за что платят судовладельцы при входе в порт и почему эти сборы можно поставить под сомнение

Почему Украина может потерять порты на Дунае
Транспорт 06 ноября 2017 в 8:00

Почему Украина может потерять порты на Дунае

Депутат Одесского облсовета Юрий Маслов рассказал, почему дунайские порты теряют конкурентоспособность и что с этим можно сделать