НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,20

45,00

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

В Украине теряет популярность растворимый кофе

Фото: GEA
Фото: GEA
За 10 месяцев 2020 года продажи зернового кофе увеличились, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, почти на 25%
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

В Украине наблюдается рост продаж в натуральном выражении зернового и молотого кофе на фоне сокращения продаж растворимого.

Об этом сообщили в компании Аскания FMCG, передает agronews.ua.

По данным Государственной таможенной службы, с января по октябрь 2020 года, продажи зернового кофе увеличились, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, почти на 25% — до 9,11 тысяч тонн, молотого — на 41%, до 9,97 тысяч тонн.

В то же время, продажи растворимого кофе в этом году уменьшились на 4% и составили 12,31 тысяч тонн.

"Уже несколько лет подряд мы наблюдаем за тем, что украинцы потребляют все больше молотого и зернового кофе и меньше растворимого. Однако в денежном выражении растворимый кофе показал прирост — потребители отказываются от дешевого растворимого кофе в пользу более дорогого. Украинские потребители также отказываются от powder instant (порошкового растворимого кофе) и переходят на Freeze Dried Instant (фасованный растворимый кофе), который считается более качественной", — отметила маркетинг-директор Аскания FMCG Инна Сирченко.

Как сообщалось ранее, сеть кофеен Starbucks начала использовать блокчейн-решение от корпорации Microsoft, которое позволяет клиентам из США отслеживать происхождение кофе.

Напомним, прошлогодние прогнозы свидетельствовали о том, что в 2020 году спрос на кофе превысит предложение, однако недостачу восполнят за счет остатка предыдущих урожаев. 

В январе текущего года, когда распространение коронавирусной инфекции COVID-19 набирало обороты, и под ударом оказался только Китай, стоимость кофе резко упала, но в прошлом месяце фьючерс на арабику взлетел на 16%.

Вызванные пандемией карантинные меры не только не снизили спрос на кофе, но, наоборот, подстегнули его. Люди не заказывают кофе в закрытых ресторанах и кофейнях, но стали скупать продукт в магазинах.