НБУ курс:

USD

41,21

+0,02

EUR

44,92

--0,03

Наличный курс:

USD

41,49

41,43

EUR

45,50

45,35

Возить гостей Евро из аэропорта во Львове будет латвийское такси

Львовские таксисты намерены оспорить результаты конкурса по определению оператора такси, который будет обсуживать пассажиров Львовского аэропорта. Его выиграла латвийская компания "[email protected]". Местные таксисты считают что имели место нарушения

Львовский аэропорт провел конкурс на определение оператора такси, который будет обслуживать пассажиров. Представители местных служб такси считают, что он был организован в пользу единственной компании, пишет газета ZIK.

Конкурс объявлен в выходной в стране день — субботу, 14 апреля, а для подачи своего предложения с большим перечнем необходимых документов перевозчикам дали всего-всего один рабочий день.
В прошлый четверг во время открытия нового терминала Международного аэропорта "Львов" им. Данила Галицкого на парковке красовались шесть новых автомобилей "Тойота" с символикой "[email protected]" — водители машин снимали с них латвийские номерные знаки.

"Это латвийская компания" [email protected] ". Пока они только продемонстрировали свои автомобили, с которыми претендовать на обслуживание аэропорта. Однако после этого машины вернули в Латвию. Пока ни одного договора с этой фирмой аэропорт не заключал. Мы будем проводить конкурс на право обслуживать аэропорт. Сейчас продолжается обсуждение условий и требований к автомобилям. Одной из них будет наличие терминала для расчета пластиковыми карточками. Сейчас формируем требования к перевозчику такси, который будет работать в аэропорту ", — прокомментировал газете ZIK Руслан Сабан, директор по маркетингу ДП"Международный аэропорт "Львов" им. Данила Галицкого"на следующий день, в пятницу, 13 апреля.

При этом он отказался назвать дату проведения конкурса, посоветовав следить за новостями на официальном сайте аэропорта. А уже в субботу 14 апреля там появилось объявление о конкурсе.
Конечный срок принятия документов — 18 апреля.

Требования к авто

Требования к участникам вполне логичны, однако они сразу отбрасывают почти всех львовских таксистов. В частности, соревноваться могут только те, у которых цвет транспортных средств соответствует стилистике автоперевозчика, а водители обеспечены форменной одеждой. Каждый автомобиль должен быть оборудован системой GPS-контроля с возможностью предоставления администрации аэропорта непосредственного доступа в режиме реального времени к ресурсу WEB-мониторинга, 100% от общего количества авто должны быть оборудованы пост-терминалами для возможности расчета международными платежными картами.

Представители латвийской компании пока не ответили на вопросы, однако заявили о своей готовности это сделать. "Мы не хотим, чтобы были какие-то провокации", — пояснил Борис Соловьев, менеджер фирмы.

На официальном сайте компании "[email protected]" указано, что оно учреждено в 2002 году и она является одной из ведущих компаний такси в Латвии. С момента основания основным видом деятельности являются пассажирские перевозки и автотранспортные услуги. Компания работает в двух направлениях: легковые и маршрутные такси. Сейчас фирма обслуживает один из маршрутов общественного транспорта в Риге, на котором курсирует 20 маршрутных такси. Автопарк компании составляет 60 автомобилей, курсирующих по Риге и Юрмале. Правда, это машины класса люкс: Audi A6, Mercedes-Benz E211, Toyota Corolla E140, Toyota Verso. Количество заказов в рабочие дни составляет 400 вызовов, в выходные — 600.

Цены станут выше

Местные фирмы-такси и представители профильных ассоциаций узнали о конкурсе от журналистов. Степан Досяк, председатель львовской ячейки ВОО "Украинская таксомоторные ассоциация", гендиректор фирмы-такси "София", заявил, что условия конкурса просто нереальны: "У нас ни таксомоторной фирмы не может их обеспечить. У меня в автопарке есть 150 машин и в будни-выходные мы обеспечиваем 400-500 вызовов. Аэропорт требует машин очень высокого класса со сроком эксплуатации не более пяти лет. У меня есть брендированные автомобили, но это "Ланосы". Условия, на которых претенденту предлагают обслуживать аэропорт, просто кабальные. Кто заплатит по 800 гривен в месяц за каждую машину, если их нужно не менее тридцати? У одного львовского оператора такси нет такого количества машин, оборудованных GPS и системами для оплаты электронными карточками. О том, когда объявили конкурс, я вообще молчу! Даже если бы мы имели все, что там прописано, то просто не успели бы подать документы за один день. Этот конкурс явно проводят под конкретную фирму! "

В свою очередь, Леонид Бойко, председатель правления ВОО "Украинское такси", председатель ОО "Ассоциация" Львовское такси "", утверждает: победитель, безусловно, поднимет цены на перевозки. "По моим прогнозам, будет больше 5-6 грн за километр, поскольку окупить машину класса" С ", которая стоит от 20 тыс. дол., С львовскими ценам нереально. Главное, что меня сейчас волнует, — не конкурс, а то, будет ли свободный доступ к аэропорту в остальных операторов такси. Поскольку по своему опыту знаю, что из 140 пассажиров самолета половина вызывают такси, которыми постоянно пользуются. С условиями конкурса не видно запрета. Однако если руководство аэропорта ограничит подъезд других таксивок (поставит шлагбаум сделает въезд платным), мы будем оспаривать этот вопрос всеми возможными правовыми методами ".