Рынки 20 марта, 19:03

Взрывные тренды диджитал маркетинга 2018 года

Парадигма интернет маркетинга значительно изменилась — то, что работало в прошлом году, в этом не сработает. Какие изменения нужно учитывать, чтобы получить результат?

Взрывные тренды диджитал маркетинга 2018 года

Лидеры мнений и клиенты, которых вы привлекаете — это основа жизнеспособности бизнеса. Сегодня уже недостаточно создавать единую маркетинговую воронку и рассчитывать на возврат инвестиций. Нужно быть везде и все время находится в поле внимания аудитории. Тренды цифрового маркетинга, которые выделил Еntrepreneur, помогут создать соответствующие для этого условия.

Значимость выигрывает войну
В этом году огромные базы электронных адресов существующих и потенциальных клиентов не будут работать так, как прежде. Клиенты хотят большей близости и значимости. В 2018 году значимость выиграет войну. Если вы хотите увеличить свою прибыль в этом году, пришло время подумать не об увеличении количества потенциальных клиентов, а о создании более близких и значимых отношений с существующими клиентами. Предоставляйте правильное решение нужным людям и в нужное время.

Внимание — это новая валюта
Внимание становится все более и более дорогостоящим. Люди настолько переполнены информацией, им очень нужна значимость. Как только вам удастся привлечь их внимание правильными решениями, вы получите их лояльность и их кошелек. Это не значит, что нужно опять увеличивать маркетинговые бюджеты и присутствие. Гораздо важнее распространять нужную информацию в нужное время и максимально использовать внимание аудитории, как только она заинтересуется.

Быть как Тай Лопес
Не важно как вы относитесь к Таю Лопесу, важно, что он имеет навык "быть везде". И дело не в том, что вам нужно присутствовать абсолютно повсюду — это дорого и бессмысленно. Быть вездесущим, значит появляться перед нужной аудиторией вовремя и с необходимой для них информацией. Комбинация вездесущести и актуальности покажет аудитории, что вы верны ей, а значит, она будет любить вас и доверять вам.

Одной платформы недостаточно
Ваши подписчики на Facebook отличаются от ваших подписчиков на YouTube, а те, кто смотрит YouTube, отличаются от тех, кто читает delo.ua. Таким образом, ключ к успеху состоит в том, чтобы модифицировать ваш контент под несколько соответствующих платформ. Раньше это было дорого и требовало много времени, но в наши дни легко взять одно видео и на его основе создать сообщение в блоге, развернутую статью, эпизод подкаста и т.п. Кроме того, эту же информацию вы можете включить в электронную рассылку, разместить в социальных сетях как пост или короткий видеоролик.

Стандартная маркетинговая воронка уже не работает
Уже прошло время, когда аудитория шаг за шагом проходила все этапы созданной вами маркетинговой воронки. Нужно выделяться. Необходимо превратить свою маркетинговую воронку в опыт и построить реальное, значимое доверие. Таймеры и счетчики обратного отсчета больше не работают. Вместо этого необходимо своевременно предоставлять аудитории контент в зависимости от их текущего уровня осведомленности и участия. Это единственный способ построить доверие между вами — это то, что вам нужно в текущем году.

Сосредоточенность на невидимом ROI
Многие видят успех рекламной кампании в уровне узнаваемости бренда. Конечно, привлечение новых потенциальных клиентов важно, но более важно не просто продавать клиентам, а воспитывать аудиторию. Вам нужно стать экспертом своего дела в глазах аудитории, но вы не сделаете это, если будете просто давать одно сообщение о продаже за другим. Чтобы вас начали воспринимать как эксперта, мнению которого доверяют, нужно время. Если же вы сосредоточитесь только на генерации лидов, ваши рекламные бюджеты будут увеличиваться в то время, как конверсии начнут падать.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Как изменилось лицо HR-индустрии за 25 лет и что нас ждет в будущем
Образование и карьера 14 марта, 15:03

Как изменилось лицо HR-индустрии за 25 лет и что нас ждет в будущем

Как HR-индустрия эволюционировала от кадровиков до специалистов, которые мотивируют, направляют и развивают. Что дальше? Может ли HR как функция и вовсе исчезнуть?

Google запретил рекламу криптовалюты
IT и Телеком 14 марта, 10:03

Google запретил рекламу криптовалюты

Согласно новым правилам размещения рекламы в Google, пользователи больше не смогут размещать рекламу ICO и криптовалют, включая биткойн