YouTube увеличит выручку от рекламы на 50%

YouTube увеличит выручку от рекламы на 50% до $5,6 млрд в 2013 году
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Рекламодатели потратят $5,6 млрд в 2013 году на продвижение своих товаров и услуг на крупнейшем видеопортале YouTube — на 50% больше, чем в прошлом году.

Как пишет Financial Times, компании активнее тратят деньги на рекламу на мобильных устройствах, чтобы охватить молодежную аудиторию, которая все меньше времени уделяет просмотру телевизора.

В распоряжении YouTube останется не вся сумма: значительная часть выручки от рекламы передается партнерам и создателям контента. По оценкам аналитической компании eMarketer, нетто-выручка YouTube в текущем году после расчетов с партнерами составит $1,96 млрд, или 1,7% общемировых расходов на цифровые формы рекламы. Таким образом, доля YouTube в этом сегменте будет выше, чем у таких популярных сайтов, как Twitter, AOL или Pandora, отмечает eMarketer.

Сайт YouTube был основан в 2005 году в Калифорнии тремя бывшими сотрудниками компании PayPal. В 2006 году он был выкуплен интернет-компанией Google почти за $1,7 млрд. Число ежемесячных просмотров видеороликов превышает 1 млрд.