YouTube за три месяца удалил 8,3 млн роликов с неприемлемым контентом

YouTube за три месяца удалил 8,3 млн роликов с неприемлемым контентом
Компания YouTube опубликовала отчет о модерации контента на видео-хостинге
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Специалисты компании YouTube за три месяца удалили 8,3 млн роликов с каналов за неприемлемый контент. Об этом сообщает ВВС.

Таким образом компания отреагировала на критику из-за распространения неприемлемого контента на платформе, который содержит сцены насилия или призывы к нему.

YouTube оказалась одной из нескольких Интернет-компаний, которые подверглись давлению со стороны ЕС и национальных правительств, требовавших, чтобы такие видеоролики удалялись как можно быстрее.

Большинство жалоб поступали из Индии, США или Бразилии.

Это первый отчет YouTube по модерированию видео. Он охватывает период между октябрем и декабрем 2017 года. Большинство неприемлемых видеороликов (6,7 млн) были найдены благодаря алгоритмам YouTube. Еще 1,1 млн помогли найти пользователи.

Стоит отметить, что специалисты YouTube сделали "цифровые отпечатки" удаленных роликов на случай, если кто-то решит заново их загрузить.

Напомним, что в марте YouTube подвергся критике за то, что не удалил четыре рекламных видеоролика, опубликованных запрещенной неонацистской группой "Национальные действия" (National Action).

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram