27 августа 2014 в 15:06

За первое полугодие на Prom.ua было сделано 1,5 млн онлайн-заказов

Количество покупок на торговой интернет-площадке в три раза превысило аналогичный показатель годом ранее

За январь-июнь количество онлайн-заказов на Prom.ua составило 1,5 млн, увеличившись в три раза по сравнению с первым полугодием 2013 года. Аналитики компании отметили изменение спроса в регионах страны в связи с происходящими событиями в Украине. За второй квартал текущего года число интернет-покупок у компаний из Донецка, Луганска и Крыма снизилось на 10% по сравнению с первой четвертью 2014 года.

Совокупный товарооборот компаний, работающих на торговой площадке Prom.ua, за полгода вырос в три раза (по сравнению с 1 половиной 2013 года) и на 30 июня 2014 г. составил 932 млн грн. Аналитики Prom.ua отметили, что украинцы все больше отдают предпочтение товарам и услугам от отечественного производителя. За минувшие полгода клиенты Prom.ua заплатили 16,8 млн грн за товары и услуги украинских компаний.

За первые полгода 2014 года на Prom.ua в полтора раза увеличилось число зарегистрированных покупателей — с 1 млн до 1,5 млн человек. К концу второго квартала через Prom.ua интернет-предприниматели получали от покупателей и обрабатывали более 252 тыс. заказов и 1 млн звонков в месяц. Количество товаров и услуг, размещенных на Prom.ua, за два квартала текущего года увеличилось на 28% — с 7,4 млн до 9,5 млн. Из них почти один миллион товаров и услуг — от украинских производителей.

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Карточка товара: первый и последний этап совершения покупки
Выход в сеть 03 июня 2014 в 10:38

Карточка товара: первый и последний этап совершения покупки

Первое, что видит покупатель в интернет-магазине, это карточка товара. Как правильно создать и наполнить виртуальную этикетку, деловому порталу Delo.UA рассказал директор по развитию бизнеса Prom.ua Денис Горовой

Товарооборот Prom.ua за 2013 год составил $150 млн
IT и Телеком 05 февраля 2014 в 12:42

Товарооборот Prom.ua за 2013 год составил $150 млн

Совокупный товарооборот интернет-магазинов, созданных на торговом "интернет-центре" Prom.ua, по итогам 2013 года составил 1,2 млрд грн, а количество зарегистрированных пользователей увеличилось в 4 раза — до 1 млн