• Главная
  • Бизнес
  • Рынки
  • АПК
28 февраля, 13:02

Украинцы стали покупать больше детского питания

Фруктовые и овощные пюре, готовые к употреблению каши и смеси занимают наибольший процент на рынке среди продуктов детского питания

Украинцы стали покупать больше детского питания

Продажи на рынке детского питания Украины с января по декабрь 2017 года выросли на 16,4%, в то время как годом ранее рост составлял 8,9%. 

Об этом говорится в исследовании аудиторской компании Nielsen. 

Основной вклад в рост рынка детского питания внесла категория: фруктовые и овощные пюре, готовые к употреблению каши и смеси занимают долю в 31% в денежном и 17,5% в натуральном выражении, а продажи выросли на 31,3%. Годом ранее показатели динамики продаж категории равнялись 24,2% и 6,5% в денежном и натуральном выражении соответственно. 

"Потребители делают сознательный выбор в пользу здорового питания, особенно, когда речь идет о детях. Родители ищут продукт, который с малых лет приучит их ребенка правильно питаться, даже если продукт премиальный и стоит дорого", — отметил Ростислав Степанчук, руководитель группы по работе с производителями продуктового и непродуктового рынков в Nielsen Украина.

По его словам, для развивающихся стран, таких как Украина, сегмент детского питания растет из-за повышения спроса на них.

Крупнейшей категорией по продажам в натуральном выражении стала детская вода — доля от общих продаж 52,8%, а в денежном выражении доля составила 6%. С января по декабрь 2017 года продажи детской воды выросли на 18,6% в денежном и на 22,1% в натуральном выражении.

Крупнейшей категорией по доле продаж в денежном выражении являются детские молочные смеси с долей 41,1%; доля категории в натуральном выражении — 18,7%.

Собственные торговые марки на рынке детского питания представлены не широко: доля от общих продаж составляет менее 1% в натуральном и денежном выражении.

Среди каналов продаж наибольшую долю в продажах имеют гипермаркеты и супермаркеты — 60,9%. За ними следуют специализированные детские магазины — 16,9%, аптеки — 11,2% и минимаркеты — 9%. Наиболее заметный рост продаж детского питания отмечается в минимаркетах: 27,7% в натуральном и 28,3% в денежном выражении. 

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Lactalis отзывает более 12 млн продуктов детского питания
Общество 15 января, 08:01

Lactalis отзывает более 12 млн продуктов детского питания

Продукция Lactalis отзывается в 83 странах

Право на размещение МАФа в Киеве продали за 840 тыс. гривен
Общество 14 февраля, 15:02

Право на размещение МАФа в Киеве продали за 840 тыс. гривен

Площадь торговой точки — 4 квадратных метра, функциональное назначение — "быстрое питание"