25 июля 2017 в 19:00

Как создать идеальную этикетку для любого продукта

Как сделать этикетку, привлекающую внимание той целевой аудитории, которая нужна именно вашему бренду?

Большинство брендов в значительной степени полагаются на внешние рекламные и маркетинговые кампании (например, телевизионные ролики, рекламные щиты, интернет-реклама и т. д.) для создания спроса на свои продукты. Однако согласно одному исследованию, окончательное решение о том, продукт какого бренда приобрести, 28% потребителей принимают внутри магазина. По другим данным, эта цифра составляет 70%. Поэтому для брендов чрезвычайно важно учитывать то, как их продукты выглядят в магазинах.

Несмотря на то, что в магазинах существует ряд факторов, которые могут влиять на решения о покупке, можно утверждать, что самое важное условие — и единственное, которое может контролировать бренд — это этикетка и надписи на продуктах. Компания FastLabels создала инфографику, которая поможет сделать этикетку, привлекающую внимание той целевой аудитории, которая нужна именно вашему бренду.

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

В Украине появится новый мобильный оператор — виртуальный Lycamobile
IT и Телеком 24 июля 2017 в 14:52

В Украине появится новый мобильный оператор — виртуальный Lycamobile

На украинский рынок выходит британский виртуальный мобильный оператор

ЕБРР выделил $5 млн крупному производителю курятины
АПК 24 июля 2017 в 17:42

ЕБРР выделил $5 млн крупному производителю курятины

ЕБРР предоставит "Днепровской агропромышленной группе" кредит на $5 млн на энергосберегающий проект