Маркетинг 11 ноября 2013 в 12:08

Как увеличить продажи с помощью промо-кодов на упаковке

Более 70% покупателей принимают окончательное решение о покупке непосредственно в магазине. При этом 67% предпочитают приобретать товар по акционным условиям

Сегодня, когда рекламные бюджеты компаний массово сокращаются, перед маркетологами стоит непростая задача: при минимальном бюджете получить максимальную эффективность. Одним из инструментов, который успешно решает эту задачу, является нанесение уникального промо-кода на упаковку — on-pack promotion. Суть подобных акций состоит в том, что покупатель приобретает товар с уникальным промо–кодом на внутренней стороне упаковки и автоматически становится ее участником, активировав указанный код с помощью sms или через официальный web-сайт.

Таким образом, упаковка товара приобретает дополнительную ценность и становится одной из ключевых составляющих цепочки продаж. Ведь именно она привлекает внимание покупателя и в то же время является носителем уникальной информации.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Кроме традиционных промо–кодов, которые содержат цифры и буквы, производители предлагают графические изображения призов: зонтика или чашки. Рисунок наносится на внутреннюю сторону упаковки и дает возможность проведения акций с мгновенным результатом — покупатель, открывая упаковку, сразу видит, какой приз или бонус он выиграл.

"Акции с промо–кодами на упаковке наиболее востребованы в периоды снижения потребительской активности. Мнение о товаре покупатель составляет в течение нескольких секунд — с первого взгляда на упаковку, с первого прикосновения. Именно поэтому в создании упаковочного материала нет мелочей. Важен не только внешний дизайн и картинка. Весомую роль играет качество материала и его текстурные характеристики. Не менее значимо сочетание функциональности упаковки и удобства ее использования. Современный и качественный упаковочный материал служит эффективным маркетинговым инструментом для продвижения продукции на рынке и ее защиты от подделок", — рассказывает Ирина Мирошник, председатель правления ОАО "Укрпластик".

Как отмечает Ирина Мирошник, размещение информации на внутренней стороне упаковки стимулирует покупателя приобрести товар, ведь иначе он не узнает промо–код и не сможет получить бонусы и призы от производителя товара.

Но при нанесении таких промо-кодов на товаров возможны и сложности. "Внутренняя сторона упаковки непосредственно контактирует с продуктом, поэтому при нанесении промо-кода необходимо полностью устранить влияние краски на упакованный продукт. Решить эту задачу можно с помощью специальной пищевой краски. Такая краска совершенно нейтральна на вкус и запах, стойкая к механическим воздействиям. Еще есть вариант "кодирования упаковки", когда краска наносится между тончайшими слоями пленки, что обеспечивает дополнительную защиту целостности промо–кода и полностью исключает контакт краски с продуктом", — рассказывает председатель правления ОАО "Укрпластик".

Загрузка...
Новое видео
Борис Шестопалов: Что сегодня делает бизнес более устойчивым?
Загрузка...