Маркетинг для маленьких: у стартапов появилось свое агентство по продвижению

В Украине появилось агентство, которое предоставляет маркетинговые услуги для стартапов, малого и среднего бизнеса

Две молодые предпринимательницы из Киева Валерия Жук и Надежда Табанюк создали маркетинг-агентство полного цикла Quadrate 28, которое предоставляет маркетинг-услуги для стартапов, малого и среднего бизнеса.

По мнению основателей, именно эти категории не могут себе позволить дорогое агентство или высокооплачиваемого специалиста in-house. Вместо этого Quadrate 28 предлагает клиентам полноценную замену внутреннего маркетинг-менеджера, а не помощь в реализации отдельных функций или краткосрочных проектов.

"Клиенты агентства, как правило, не всегда имеют опыт управления маркетингом в компании, у них не всегда есть отдельная позиция маркетолога в компании и нет больших бюджетов", — говорит Валерия Жук..

В качестве клиентов предпринимательницы рассматриваю стартапы, которые только планируют свою прибыль и обороты, заканчивая компаниями с оборотом 3-5 миллионов гривень в год. Уже сегодня услугами агенства пользуются такие компании как Franchise Group, событийный кейтеринг VIP CATERING, Эдинбургская бизнес-школа в Восточной Европе, еврейский новостной портал jewishnews.com.ua и другие. В портфеле агентства также проект "Музей Свободы/Музей Майдана" — Quadrate 28 обеспечивало "под ключ" весь технический райдер.

Quadrate 28 также является организатором регулярной ежемесячной битвы маркетологов — Marketing Challenge, которая происходит при поддержке Divan.TV и VOX. "Выбирают нас за готовность не только к стратегическому консалтингу, но и все сделать своими руками — ответственность за результаты", — утверждает Надежда Табанюк.

До создания бизнеса девушки получили немаленький опыт в сфере маркетинга и продвижения. Надежда Табанюк 5 лет работала в сфере управления проектами и в продажах, а ее партнер по бизнесу Валерия Жук 6 лет работала в маркетинге как на стороне агентства так и на стороне клиента.