23 февраля 2015 в 19:15

У украинских стартапов есть две проблемы — скорость и качество — Анна Дегтерева

Прежде чем выходить на глобальный рынок, любому стартапу нужно оценить свои ресурсы, уметь конкурировать и презентовать себя, говорит CEO бизнес-акселератора HappyFarm Анна Дегтерева

Во время мастер-класса во Львовской бизнес-школе УКУ Анна Дегтерева, основатель и CEO американо-украинского бизнес-акселератора HappyFarm, поделилась советами, что должны учитывать молодые команды при выходе на глобальный рынок.

  • Если у тебя нет результатов, прорывной идеи, замечательной команды — тебе нечего делать в Силиконовой долине. Чтобы работать там, нужно мыслить глобально и нестандартно.
  • Вы будете в топе, когда вы сможете конкурировать.
  • У украинцев есть две проблемы — скорость и качество. Любой немец или канадец выполнит ту же задачу вовремя и без какой-либо дополнительной мотивации, в отличие от нас.
  • Все инновации и идеи рождаются синхронно во многих странах. Выигрывает тот, кто может внедрить это быстро и качественно.
  • Вы должны уметь презентовать свою идею за 30 секунд. Тренируйтесь: расскажите о своем проекте сотне разных людей, перед тем как рассказать о нем потенциальному инвестору.
  • Без выполненного домашнего задания (речь идет о проекте) — двигаться туда нет смысла.
  • Очень важно понимать рынок: при выходе на глобальный рынок съездите в ту страну, где планируете продавать свой товар/услугу, и "пощупайте" его.
  • Мы, украинцы, можем бороться не только за свободу, но и за место на глобальном рынке.
  • Какова бы ни была ситуация, что бы ни происходило — мыслите по-другому. Думайте, как любую ситуацию можно перевернуть в свою пользу, чтобы получить результат, достичь цели. Но для этого надо четко ее видеть.

Любому стартапу нужно помнить, что инвестор, когда принимает решение об инвестициях, в первую очередь обращает внимание на команду (готова ли она пробивать стены и идти до конца) и показатели роста (для инвестора важно, как вы будете расти и развиваться).

Поэтому Анна Дегтярева советует молодым командам работать на результат; думать, что они могут предложить в обмен на инвестицию; понимать, как работает глобальный рынок; учиться, чтобы уметь конкурировать; и всегда идти до конца.

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Инвесторы вложили $140 млн в несуществующий стартап
Лица МСБ 14 февраля 2015 в 16:24

Инвесторы вложили $140 млн в несуществующий стартап

Сегодня инвесторы вкладывают сногсшибательные суммы в стартапы на ранней стадии. Стартап Jet.com привлек $140 млн., не имея минимально жизнеспособного продукта, и получил оценку в $450-600 млн

Венчурные инвесторы вложили $100 млн в развитие дронов
IT и Телеком 23 февраля 2015 в 9:11

Венчурные инвесторы вложили $100 млн в развитие дронов

Венчурное финансирование стартапов в сфере деятельности дронов (беспилотников) возросло на 104% в 2014 году