- Категория
- Банки
- Дата публикации
Аварийная ситуация связи в ПриватБанке: Приват24 "лежит", горячая линия не работает
В государственном ПриватБанке произошла аварийная ситуация: из-за технического сбоя в четверг, 4 июня, украинцы не могут войти в мобильное приложение "Приват24".
Также не работает горячая линия госбанка, сообщает Obozrevatel.
При этом сразу после этого клиентам сообщают о возникших проблемах и разъединяют.
Пользователи массово обсуждают проблемы как с обычным приложением, так и с приложением для бизнеса. При попытке зайти в личный кабинет на экране появляется ошибка "504" или "Ошибка сервера".
"Приват24 лежит. Пишет: Request failed with status code 504", — информируют в группе финучреждения на Facebook.
Сначала в компании заверили, что устранение проблемы может занять около получаса. Затем время ликвидации аварии было уточнено.
"В связи с аварийной ситуацией сетевого оборудования ПриватБанк сообщил клиентам о временных неудобствах с недоступностью авторизации в Приват24 и звонков в контакт-центр. По данным ПриватБанка, последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа. Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работает", — прокомментировала порталу пресс-служба финучреждения.
Ранее ПриватБанк автоматически снизил ставки по действующим программам финансирования малого бизнеса для 60 тысяч украинских компаний и предпринимателей.
Напомним, с 25 мая ПриватБанк существенно снизил ставки по всем кредитным программам финансирования юридических лиц и предпринимателей, чтобы помочь украинскому бизнесу преодолеть последствия карантина.