Camry ворвался в бизнес-класс

Автомобили E-класса относятся к довольно узкому сегменту рынка. На их долю в странах Западной Европы приходится около 5% продаж в количественном выражении. Причем наблюдается постепенное сокращение их части в пользу внедорожников, многоцелевых мини-вэнов
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

В Украине наоборот — на авто этого сегмента довольно большой спрос. По итогам апреля бестселлером продаж в Е-классе стала новая Toyota Camry. С момента ее презентации продано 118 авто. «До конца года мы планируем реализовать около 1000 машин (заводская квота), — говорит генеральный менеджер департамента продаж и маркетинга «Тойота Украина» Роман Кузьмин. — Такие большие планы можно объяснить тем, что Camry традиционно занимает около половины всех тойотовских продаж».

Второе и третье место в Е-классе заняли представители немецкого автопрома: BMW 5 серии — 55 авто и Audi A6 — 37 машин. До них не сумел дотянуться Mercedes-Benz E-klasse — 25 авто. Вместо него вперед вырвался американский Chrysler 300C — 29 машин. Конкуренцию в классе также создают модели Nissan Maxima, Renault Vel Satis, Kia Opirius, Peugeot 607.

В целом, несмотря на небольшой спад у некоторых брендов, операторы авторынка прогнозируют стабильный и небольшой рост продаж в Е-классе, который произойдет уже осенью. Ведь традиционно летние месяцы для всех дистрибьюторов машин считаются периодами спада.