Для предпринимателей из Донбасса ПРООН организовала Академию краудфандинга

Академия краудфандинга для предпринимателей, которые пострадали от конфликта на востоке страны, стартовала в Киеве
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

Предприниматели Донбасса обучаются краудфандингу в открывшейся в Киеве Академии краудфандинга. Проект финансирует Посольство Великобритании в Украине, а реализует Программа развития ООН в Украине.

Основная цель этой инициативы — мобилизовать все существующие ресурсы для улучшения условий жизни переселенцев и местных жителей Донецкой и Луганской областей, пострадавших от конфликта.

Участниками курсов стали те, кто уже получил гранты на открытие собственного бизнеса в рамках программы ПРООН и те, кто подавал заявки на получение гранта. У них была возможность презентовать и обсудить свои проекты с ведущими краудфандинг-специалистами из Хорватии и Украины.

О том, как эффективно использовать для получения финансирования такой инструмент, как краудфандин, рассказали представители "Майстерні Спільнокошту" Денис Бортников и Ольга Логвиновская и международный эксперт Марина Петрович.

Студенты Академии учились правильно презентовать свою идею в видео-истории проекта. Им показали видео-визитки успешных стартапов и подробно описали алгоритм создания стратегии стартапа. После чего с помощью менторов они разработали сценарии видео-историй своих бизнесов.

Участники узнали о том, какие онлайн платформы лучше использовать, чтобы собрать средства для своих проектов.

Эксперты "Майстерні Спільнокошту" рассказали о технических нюансах подачи заявки на сайт. А украинские видео-режиссеры, победители конкурса ПРООН "Великі Історії Малого Бізнесу", снимавшие короткие сюжеты о предпринимателях-переселенцах, дали мастер-классы по монтажу и кадрированию видео-истории для сайта. Итогом этих тренингов стало создание визуализации собственной кампании.

Следующий этап Академии состоится в конце февраля: участники узнают о стратегических коммуникациях, необходимых для успешной кампании. Уже в марте проекты предпринимателей появятся на украинском "Спильнокоште", а также на крупной международной краудфандинговой платформе Indiegogo.

Основная цель этой инициативы — мобилизовать все существующие ресурсы для улучшения условий жизни переселенцев и местных жителей Донецкой и Луганской областей, пострадавших от конфликта.