НБУ курс:

USD

41,58

--0,01

EUR

43,90

+0,04

Наличный курс:

USD

41,81

41,75

EUR

44,40

44,22

«Дорожная карта» для НТКУ

Во время визита в Национальную телекомпанию Виктор Ющенко ознакомился с техническим оснащением УТ-1 и снова пообещал начать процесс создания Общественного телевидения.
Ющенко прибыл в НТКУ в сопровождении президента телекомпании Виталия Докаленко.
Стратегии роста от ПриватБанка, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy и более 90 лидеров отрасли.
Киев, 12 декабря, офлайн
Забронировать участие

«Загнали четыре телекомпании в одну рукавичку», – прокомментировал президент сообщение Докаленко о том, что в здании телецентра работают 4 телекомпании - НТКУ, «Студия 1+1», «Эра» и УТР – всемирная служба украинского телевидения. Президент сообщил о намерении объявить в январе следующего года конкурс инвестиционных проектов по достройке телецентра.

В коридоре президента ожидали активисты профсоюзов НТКУ, однако пообщаться с Ющенко им не удалось – президент проследовал осматривать видеоархив и аппаратные. По мнению руководства НТКУ, оборудование телекомпании требует обновления почти полностью. Ющенко пообещал, что при планировании госбюджета будут учитываться средства необходимые для оцифровывания уникальных видеозаписей НТКУ. Президент также неожиданно решил посетить запись новогоднего выпуска детской передачи «Крок до зірок».

Когда же состоялся выход президента к прессе, журналисты смогли задать всего два вопроса - традиционный о создании Общественного телевидения и злободневный о «газовых» переговорах с Россией.

Президент сообщил журналистам о том, что дает поручение разработать «дорожную карту» создания Общественного телевидения. «Этот план действий должен дать ответ на все вопросы: как мы используем сегодня технические возможности государственной базы, которая сегодня существует на Первом канале», – заявил Ющенко. По мнению президента, нынешняя НТКУ «отстает от того, чтобы называться Общественным телевидением», однако имеет все возможности, чтобы увеличить долю в украинском телеэфире до 7% в течение года. По данным компании GFK-USM, показатель доли в телеэфире составляет сейчас 1,9%, а типичный зритель телекомпании – старше 45 лет со средним образованием.