Двое пассажиров выжили в аварии возле Марганца потому, что находились возле дверей

Двоих выживших в автокатастрофе возле Марганца перевели в отделение травматологии. Оба выжили только потому, что находились возле выхода. Местные жители утверждают, что сигнализация на переезде работала слишком долго и поэтому на нее не всегда реагировали
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Сигнализация на переезде слишком долго работала

Как утверждают местные жители, сигнализация на этом переезде работала "уж слишком часто". "Бывало, что едешь в одну сторону – горит красный, подождешь минут 5, никакого поезда нет и проезжаешь переезд, возвращаешься через минут 20-30 – все так же горит красный и пищит сигнализация. После этого трудно придерживаться правил и реагировать на сигнализацию", - сообщил "ДЕЛУ" местный водитель.

Хотя представитель железной дороги утверждал вчера, что сигнализация работает стабильно: "здесь на участке Запорожье-Никополь-Кривой Рог работает система "Каскад", которая мониторит состояние всех технических средств в режиме онлайн. Система на 9.03 никаких сбоев на этом переезде не показывала. И комиссия в составе железнодорожников и сотрудников Госавтоинспекции лично убедились в исправности звуковой и световой сигнализации".

Двое выживших находились возле задних дверей

Днепропетровский городской портал

"Я находился на задних дверях на нижней ступеньке, наверное, потому и остался жить, - вспоминает Дмитрий Олейник. – Когда я услышал, как люди начали кричать на водителя "куда ты едешь придурок?!" с этого момента память обрывается. Я очнулся на куче грязного черного щебня".

Ни последовательности переезда, ни остановок Дмитрий не помнит. С момента посадки, мужчина беседовал со своей знакомой, которая сидела на заднем сидении автобуса. Вокруг было очень много людей и мужчина не видел, что происходит вокруг.

Мужчину перевели сегодня из реанимации в отделении травматологии. Заместитель главврача днепропетровской больницы им. Мечникова Юрий Скребец отмечает, что помимо ушибов у пациента черепно-мозговая травма, которая требовала детального обследования. Каждый день возле пациента проходит консилиум из лучших специалистов.

В этом же отделении травматологии находится и знакомая Дмитрия Олейника, пострадавшая в аварии - 33-х летняя Оксана Бойченко.

"У меня все болит, не больно, только, когда уколы сделают, - вздыхает Оксана. – Сильно ноет рука".

Завтра ей сделают операцию, у нее закрытый перелом шейки правого плеча, который требует вмешательства хирургов. Также у женщины открытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, ушибленные раны лица, множественные ушибы.

В момент столкновения женщина сидела на заднем сидении автобуса. Она лишь услышала крики людей: "Водитель! Поезд! Остановись!". Проскочить там было нереально, считает Оксана.

Автобус просто разорвало и тех, кто находился на задней площадке, выбросило из маршрутки. Когда Оксана пришла в себя, она лежала метрах в 50-ти от места ДТП.

"Вокруг бегали люди, вызывали скорую, - вспоминает Оксана. – Несколько минут не могли дозвониться, вместо Марганца почему-то дозванивались в Никополь, был сбой сети".