НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Google запустил аудиорекламу на YouTube

Сервис аудиообъявлений пока находится на стадии бета-тестирования
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Корпорация Google представила "Аудиообъявления" — первый формат рекламы, разработанный для продвижения брендов среди аудитории во время прослушивания контента на YouTube. Об этом сообщается в блоге компании.

"Такой формат поможет вам адаптировать медиа и творческий подход к различным способам взаимодействия потребителей с YouTube. Аудиообъявления YouTube, которые сейчас находятся на стадии бета-тестирования, помогут вам эффективно расширить охват и повысить осведомленность о бренде с помощью тех же инструментов, что и ваши видеокампании", — говорится в сообщении.

Отмечается, что сейчас потоковый музыкальный контент достиг наибольшей популярности на YouTube — более 50% авторизованных зрителей, потребляющих музыкальный контент, за день потребляют его в объеме более 10 минут.

"Кроме аудиорекламы, мы также запускаем динамические музыкальные подборки, специальные группы музыкально-ориентированных каналов в таких популярных жанрах как латиноамериканская музыка, K-поп, хип-хоп и Топ-100, а также настроения или интересы, например, фитнес — так вы сможете легко охватить любителей музыки во всем мире и достичь результатов для вашего бизнеса", — сообщили в Google.

Музыкальные подборки и аудиореклама дадут возможность продвигать бренд независимо от того, просматривает ли пользователь YouTube целенаправленно или же использует его как фон в повседневной жизни.

За несколько месяцев альфа-тестирования Google выяснила, что более 75% изученных кампаний аудиорекламы на YouTube существенно повысили уровень осведомленности пользователей о соответствующем бренде.

"Один из наших первых тестировщиков — Shutterfly — использовал аудиообъявления, чтобы повлиять на внимание среди заинтересованных покупателей, при этом наблюдалось превышение контрольных показателей: рост запоминания рекламы на 14% и рост позитивного восприятия рекламы на 2% среди целевой аудитории", — рассказали в компании.

Аудиообъявления доступны в бета-версии на аукционе в Google Ads и Display & Video 360 на основе цены за тысячу показов (CPM) с теми же параметрами целевой аудитории, стратегией аукциона и возможностями измерения подъема бренда, что и в рекламных видеокампаниях на YouTube.

Напомним, в октябре Министерство юстиции США вместе с генеральными прокурорами 11 штатов подали в суд округа Колумбия на корпорацию Google за нарушение антимонопольного законодательства на рынке поиска информации и поисковой рекламы.