График поездов Hyundai восстановлен после сбоя

Укрзалізниця заявила,что последствия неисправности поезда Hyundai уже решены, пассажиры доставлены в Киев и получат финансовую компенсацию за путешествие в поезде другого класса

Сегодня утром экспресс не смог покинуть Харьков по техническим причинам. В сообщении отмечается, что железная дорога оперативно отреагировала на сложившуюся ситуацию, пересадив пассажиров в другой поезд. Сформированный из электровоза ЧС-7 и новых вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода поезд № 161 отправился из Харькова согласно графику, в 6:50.

Hyundai уже сегодня по графику отправится из Киева в Харьков.

Пассажирам принесли извинения за доставленные неудобства в пути следования. Уже в пути следования поездная бригада и стюарды через средства громкой связи передали все необходимые разъяснения по порядку возврата разницы стоимости проезда. Аналогичные объявления для пассажиров прозвучали и на Центральном киевском вокзале.

Пассажиры доставлены в Киев другим составом с небольшим опозданием из-за необходимости смены локомотива.

В Укрзалізниці принесли свои извинения пассажирам и сообщили, что для перерасчета стоимости билета и возврата разницы стоимости проезда пассажиры данного рейса могут обратиться в кассы на станциях Харьков, Полтава, Киев. Для удобства пассажиров и во избежание очередей по прибытию рейса №161 из Харькова все 52 кассы Центрального железнодорожного вокзала открыты на перерасчет и возврат средств пассажирам.

Напомним, сегодня, 2 июня, из-за технических неполадок электропоезд Hyundai не вышел в рейс из Харькова в Киев, сообщили в пресс-центре Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзалізниця).