Hyundai разрабатывает антикризисный план

Компания Hyundai решила сконцентрироваться на автомобильных рынках развивающихся стран для того, чтобы компенсировать потери от финансового кризиса в Северной Америке и Европе.

Hyundai решила сконцентрироваться на автомобильных рынках развивающихся стран для того, чтобы компенсировать потери от финансового кризиса в Северной Америке и Европе.

Об этом заявил директор по планированию Hyundai Motor Co Юн Мон Хен. По его словам, речь идет о рынках Китая, Индии, Африки и Южной Америки.

Кроме того, компания намерена активнее осваивать рынок небольших автомобилей, который во время экономического кризиса демонстрирует высокий потенциал для роста.

«Нестабильная экономика вынуждает людей покупать более дешевые и экономичные автомобили, – уверен Юн Мон Хен. - К сожалению, 2009 год будет непростым периодом для всего автомобильного рынка».

Напомним, что ранее компания снизила прогноз продаж за 2008 год с 3,11 миллиона автомобилей до 3,02 миллиона. Кроме того, Hyundai сократит производство внедорожников и пикапов в США и Южной Корее.