Интернет-гигант Alibaba заплатил налогов на треть больше, став лидером среди китайских e-сommerce

Alibaba увеличила налоговые отчисления в 2016 г. на 33% по сравнению с предыдущим годом, их сумма составила $3,41 млрд. Компании, оперирующие на платформах Alibaba, создали более 30 млн рабочих мест

Китайский интернет-гигант Alibaba и его финансовая служба Ant Financial в 2016 году уплатили 23,8 млрд юаней ($3,41 млрд) налогов в Китае. Это на 33% больше, чем в предыдущем году, сообщает Интерфакс со ссылкой на корпорацию.

Таким образом, Alibaba осталась крупнейшим налогоплательщиком среди китайских интернет-компаний.

В 2016 году компании, оперирующие на платформах Alibaba, предприятия upstream и логистические компании принесли китайскому бюджету более 200 млрд юаней налоговых отчислений и создали более 30 млн рабочих мест, передает агентство "Синьхуа".

Alibaba также развивала бизнес по предоставлению новых услуг, таких как аутсорсинг сервисного обслуживания клиентов, фотосъемку продукции, проверку качества, разработку дизайна онлайн-магазинов, подбор и подготовку персонала для электронной торговли.

На торговых платформах Alibaba — Taobao и Tianmao — насчитывается более 45 тыс. операторов по предоставлению таких услуг, сообщила Alibaba. За девять месяцев 2016 года доходы провайдеров услуг подскочили на 142% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Услугами ее дочернего предприятия Ant Financial на конец 2016 года воспользовалось 600 млн потребителей со всего мира.

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции.

Рынок интернет-торговли в Китае насчитывает 668 млн потенциальных покупателей.