Это новое delo.ua. Cайт работает в тестовом режиме

Как Деду Морозу заработать тысячу долларов в новогоднюю ночь

Страховые компании для повышения продаж полисов готовы обслуживать клиентов даже в новогодние праздники.

В преддверии новогодних торжеств украинские страховые компании готовы застраховать даже сам праздник, вернее, его главного героя — Деда

быть «сертифицированным Дедом Морозом», то есть штатным сотрудником компании, которая занимается организацией праздников. Если с Дедом Морозом что-то случится, страховщики готовы заплатить ему целых 5 тыс. грн. Случиться в новогодние праздники может все что угодно — нападение хулиганов, пищевое отравление и т.д.

Банковские выходные

Оформлять такую страховку придется заранее, так как страховые компании связаны с работой финансовой системы страны. «Если последним банковским днем объявляется 30 января до обеда, то после обеда вы страховой платеж уже не заплатите, потому что страховщик не сможет его ни инкассировать, ни провести. Аналогично с выплатами — страховщик не сможет произвести выплату, пока не будет работать банк», — объясняет начальник управления рекламы страховой компании «АСКА» Дмитрий Калишевский.

Кому праздник, а кому и работа

Однако это не означает, что страховщики в новогоднюю ночь остаются не у дел — как раз наоборот. «В праздники увеличивается количество несчастных случаев, ведь народ веселится, люди употребляют соответствующие напитки…» — говорит заместитель главы правления по страхованию страховой компании «Провидна» Вячеслав Черняховский.

Пока все клиенты страховых компаний пьют шампанское, часть сотрудников вынуждена праздновать Новый год на работе: «У нас есть круглосуточный кол-центр, операторы которого дежурят не только в новогоднюю ночь, но вообще в любую ночь. Они принимают звонки, регистрируют страховые события и предоставляют необходимые консультации», — говорит Калишевский. «В новогоднюю ночь на местах остаются специалисты, которые знают порядок действия наших клиентов при наступлении страхового события», — рассказывает о практике своей компании начальник управления урегулирования «Альфа-Гарант» Дмитрий Петренко.

А руководство некоторых страховых компаний даже готово оторваться от праздничного оливье ради клиента. «Непосредственно в новогоднюю ночь мы официально не работаем, но в принципе, наши клиенты имеют мобильные телефоны наших специалистов любого ранга, даже заместителя председателя правления, и эти специалисты открыты нашим клиентам в любое время дня и ночи», — уверяет заместитель председателя правления по маркетингу страховой компании «Добробут» Юлия Мовчан.

Кроме того, страховщики готовы объяснять клиентам, как лучше себя вести при наступлении страхового случая. «В случае наступления, к примеру, ДТП, в страховой компании клиенту подскажут, как грамотно себя вести при наступлении события. Чтобы потом не заплатить только за то, что кто-то лучше знает закон, чем он», — разъясняет Петренко.

Одновременно на помощь страховщикам приходят ассистирующие компании. По словам Мовчан, «их специалисты круглосуточно принимают звонки и полностью курируют застрахованного: могут консультировать в телефонном режиме, если нужна скорая помощь — вызвать ее, если нужна помощь специалиста — направить в соответствующее лечебное заведение».