Общество 10 марта 2017 в 14:02

На мосту Патона в Киеве внедрят систему Road Zipper

До конца текущего года на мосту Патона в Киеве могут внедрить систему, которая предотвращает лобовые столкновения и позволит существенно экономить ресурсы водителей

До конца 2017 года года в Киеве на мосту Патона будет внедрена система Road Zipper для организации безопасного реверсивного движения автомобилей. Об этом в социальной сети Facebook написал экс-глава Киевской городской государственной администрации (КГГА), депутат Киевсовета Илья Сагайдак.

Систему планируют внедрить на мосту Патона и проспекту Соборности до Дарницкой площади. "Практически это означает, что утром будет добавлена одна-две полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении", — написал Сагайдак.

Road Zipper (или Barrier Transfer Machine) состоит из барьера (связанные между собой секции, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна изменять положение данного отбойника. Большая масса и прочная связь между секциями отбойника обеспечивают безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера. Для изменения положения используется машина с гидравлическими подъемниками, которая имеет внутри S-образный конвейер, меняет позицию секций барьера. При этом работа машины осуществляется без перекрытия движения.

Экс-чиновник уточнил, что рассматривался еще один проект организации дорожного движения на Патона, который оставлял на мосту только по две полосы для индивидуального транспорта в каждом направлении и одну для общественного транспорта. Это предполагало дополнительный перепробег и транспортные потери в сети.

"По критерию социально-экономической целесообразности внедрение системы Road Zipper даст экономию годовых транспортных потерь от 348 до 736 млн грн (в зависимости от методологии расчета) в год. По другому критерию можно получить экономию в почти 3840 литров топлива в сутки, а экологический эффект от внедрения системы Road Zipper можно оценить от непопадания почти 4993 кг вредных СО2 в сутки в воздух города", — рассказал Сагайдак.

Ежегодно потери от ДТП на Патона составляют 20 млн грн. Во втором полугодии 2016 года на мосту Патона было 5 лобовых столкновений.

Данная система внедрена на таких объектах, как:
- Мост Golden Gate, Сан-Франциско,
- Мост Коронадо, Сан-Диего;
- Мост Теодора Рузвельта, Вашингтон;
- Мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия;
- Дорога Виктория, Сидней
- I-15 Managed Lanes Corridor, Сан-Диего
- Gowanus Express, Нью-Йорк.

Предварительное ТЭО с расчетом на транспортной модели проводила компания A + S. Дополнительно заказано проектирование.

по материалам:
"Дело"
раздел:
теги:

По теме:

Может ли суд остановить работу Киевского метрополитена
Общество 23 мая 2016 в 18:00

Может ли суд остановить работу Киевского метрополитена

Хозяйственный суд Киева 13 мая 2016 года на основании мер по обеспечению иска компании "Укррослизинг" запретил КП "Киевский метрополитен" совершать любые действия, направленные на использование взятых в лизинг вагонов метро, сообщил заместитель главы КГГА Илья Сагайдак. Delo.UA спросило у адвоката, управляющего партнера Suprema Lex Виктора Мороза, может ли решение суда парализовать работу столичного метрополитена

Наша стратегическая цель — на треть сократить время пассажиров в пути — замглавы КГГА Илья Сагайдак
Транспорт 08 декабря 2016 в 11:33

Наша стратегическая цель — на треть сократить время пассажиров в пути — замглавы КГГА Илья Сагайдак

В интервью Delo.UA заместитель главы КГГА Илья Сагайдак рассказал, почему власти Киева собираются строить альтернативу метро на Троещину и хотят сделать центр города пешеходным