На социальную рекламу в Киеве в прошлом году потратили 4,4 млн

Объемы потраченных средств на социальную рекламу в каждом году сокращаются. В 2013-м Киев возьмется за разработку Стратегии развития рекламы в городе Киеве

В 2013 году начинается разработка Стратегии развития рекламы в городе Киеве, сообщил заместитель главы Киевской городской государственной администрации — руководитель аппарата Александр Пузанов. Документ рассчитан на среднесрочную перспективу.

"В 2011-2012 годах мы активно изучали опыт взаимоотношений и механизмов в сфере размещения рекламы в столицах европейских стран. Изучая этот опыт, мы получили дополнительное подтверждение, что первый шаг в виде Концепции развития наружной рекламы в городе Киеве был абсолютно верным, ведь он позволил задать четкие регуляторные рамки взаимоотношениям бизнеса и городской власти. Это полностью соответствует европейским бизнес-стандартам", — рассказал Александр Пузанов.

По его словам, в Стратегии развития рекламы предусматривается совершенствование тарифной политики, расширение свободной от рекламы зоны и унификации типовых рекламных конструкций. Разрабатывать документ будет Управление по вопросам рекламы и КП "Киевреклама" в тесном сотрудничестве с участниками рынка. Однако еще в прошлом году киевская власть снизила расходы бюджета на размещение социальной рекламы почти в пять раз.

"Стоимость удалось уменьшить за счет тщательного планирования социальных медиакампаний и взвешенного подхода к объемам размещения, без влияния на качество выполнения социальных программ", — рассказал Александр Пузанов.

В 2012 году в качестве социальной рекламы Киев размещал материалы, направленные на противодействие расизму и насилию в семье; которые пропагандируют здоровый образ жизни, безопасность на дороге, заботу, внимание и защиту детей, борьбу со СПИДом и т.д. Кроме того, к социальной рекламе относятся информационные материалы к общегосударственным и общегородских праздников — информация о местах проведения праздничных мероприятий и поздравления киевлян и гостей города Киева.

По данным Александра Пузанова, расходы на социальную рекламу последовательно снижалась в течение последних лет. Так, в 2012 году на размещение было потрачено 4,4 млн. грн., Тогда как в 2009 году — 20,9 млн. грн.