"Налоговый пиар" обошелся в 200 тыс.грн.

Бигборд-кампания Николая Катеринчука, направленная на оказание поддержки проекту нового Налогового кодекса Украины, обошлась ее организаторам в 200 тыс.грн. Об этом сегодня сообщил сам Катеринчук.

уточнил, что вся кампания была осуществлена за средства предпринимателей из разных городов Украины. Причем они не только предоставили финансы, но и присоединились к разработке Налогового кодекса. При этом Катеринчук подчеркнул, что это "существенный документ, который является серьезной альтернативой разработанному Кабинетом Министров".

Кроме того, Катеринчук пообещал, что в рамках мероприятий еще будут распространены информационные брошюры с главными идеями и новациями Налогового кодекса. Саму кампанию он назвал первой попыткой обсуждения общественностью такого документа.

Напомним, ранее Президент Виктор Ющенко предложил представителям крупного бизнеса подписать меморандум о создании благоприятной бизнес-среды и обеспечении стабильного развития национальной экономики. Проект меморандума предусматривает намерение сторон содействовать подготовке и принятию Налогового кодекса, в котором должны быть обеспечены, в частности, поэтапное сокращение ставки НДС до 17% (с 2010 года); снижение ставки налога на прибыль до 20% для части прибыли, которая инвестирована на приобретение нового оборудования; внедрение механизма инвестиционно-инновационного налогового кредита в виде отсрочки уплаты налога на прибыль для выполнения инвестиционных проектов; освобождение от налогообложения части прибыли предприятий, полученной от продажи энергосберегающего оборудования, а также от осуществления энергосберегающих мер и реализации энергоэффективных проектов; внедрение электронной системы администрирования НДС; решение проблемы возмещения НДС для новосозданных предприятий, работающих преимущественно на экспорт, в первые 12 месяцев работы; введение упрощенного механизма возмещения НДС для крупных экспортеров-добросовестных налогоплательщиков.