Названы самые опасные и загруженные станции столичного метро

В первом квартале 2012 года самой загруженной станцией киевского метро стала "Вокзальная", а самыми опасными глава КГГА Попов назвал "Осокорки", "Дружбы народов" и "Почтовую площадь", так как они построены с использованием горючих материалов

В Киеве наиболее загруженной линией метрополитена является Святошинско-Броварская, здесь за три месяца текущего года перевезено 54,9 млн пассажиров. На Куреневско-Красноармейской и Сырецко-Печерской линиях перевезено соответственно 43,4 млн и 29,6 млн пассажиров, сообщает пресс-служба метрополитена, пишет РБК-Украина.

На Святошинско-Броварской линии наиболее загруженная станция — "Вокзальная", которой в первом квартале 2012 г. воспользовались 5,8 млн пассажиров. Наименее загружена — "Днепр", перевозки которой составили 192 тыс. пассажиров.

Наиболее загруженной станцией Куреневско-Красноармейской линии является станция "Лыбидская". За 3 месяца турникеты этой станций на вход пересекли 4,8 млн пассажиров. Меньше всего пользовались станцией "Почтовая площадь" — 893 тыс. пассажиров.

Станцией "Лукьяновская" в течение отчетного периода воспользовалось больше всего пассажиров Сырецко-Печерской линии — почти 4 млн пассажиров. Станция "Славутич" наименее загружена на этой линии, ею воспользовалось 418 тыс. пассажиров.

Отметим, пассажиропоток в Киевском метрополитене за I кв. 2012 года составил 46,3 млн человек.

Что касается безопасности столичного метрополитена, глава KГГА Александр Попов отметил, что кроме станции "Осокорки", на которой произошел пожар в марте, еще две станции метро построены с использованием горючих материалов. Это станция "Дружбы народов" и частично — "Почтовая площадь".

"Эти станции сдавались в 1992 году, и требования к проектам были другие. Но сейчас идет замена этих материалов", — подчеркнул Попов.

Кроме того, Попов пообещал, что Киевская городская государственная администрация и руководство метрополитена сделает все, чтобы на станциях метро не случалось пожаров.

Глава КГГА рассказал, что за последнее время в метрополитене было несколько остановок эскалаторов, и напомнил, что на "Осокорках" произошел пожар. "Те меры, которые были приняты, говорят о том, что проведен определенный анализ соответствующих проблемных вопросов, заменено технологическое оборудование, которое было причиной пожара на этой станции. Как выяснилось, оно также эксплуатировалось еще на двух других станциях", — отметил Попов.

Чиновник заверил, что работники метро завершают работу по замене оборудования, а именно заменяются светильники и кабели. "Мы можем сказать, что такого досадного случая, с определенной уверенностью в этом, не будет. Но предприятию нужно помочь финансово, для того чтобы ускорить текущий ремонт подвижного состава", — отметил глава КГГА.

Напомним, коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" считает, что в возгорании на станции "Осокорки"виновна коммунальная корпорация "Киеватодор". Так, по словам заместителя начальника метрополитена и главного ревизора по безопасности движения Валерия Мелещенко, в результате работы тяжелой техники произошло нарушение гидроизоляции метрополитена. При этом во время сильных паводков и потепления произошло попадание влаги в один из разъемов светильника, вследствие чего произошло возгорание.