Около 300 украинских туристов застряли в Тунисе

Около 300 украинских туристов застряли в Тунисе
Туроператор Oasis Travel и авиаперевозчик Bravo Airways обвиняют друг друга в невыполнении обязательств
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Около 300 украинских туристов вторые сутки не могут вылететь из аэропорта Монастир (Тунис) из-за действий туроператора и перевозчика.

Туристы обвиняют в невыполнении обязательств авиакомпании Bravo Airways и туроператор Oasis Travel в лице принимающей компании Insight Holidays. К украинцам выехал консул, а посольство Украины принимает меры с целью обеспечения их возврата домой.

Заместитель директора Департамента консульской службы МИД Украины Василий Кирилич подтвердил, что вопрос с возвращением туристов из Туниса пока не урегулирован.

"По имеющейся информации, авиаперевозчик пытается урегулировать указанную проблему в кратчайшие сроки", — сообщил Кирилич.

Туроператор Oasis Travel обвинила в срыве расписания авиакомпанию Bravo Airways: "нарушение в расписании авиаперелетов является следствием действий и решений авиакомпании Bravo Airways , которая с июня 2018 систематически нарушала условия договора о чартерных рейсах в Тунис, задержки вылетов превышали 13 часов".

Oasis Travel уверяет, что у авиаперевозчика нет средств для оплаты посадки и обслуживания рейсов в аэропортах Туниса, считают, что именно по этой причине отказался выполнять рейсы.

"Пассажирам и Oasis Travel перевозчик не предоставил никакой компенсации, в результате действий авиакомпании пострадали более 18000 гостей", — заявил туроператор, добавив, что принял решение о сотрудничестве с другой авиакомпанией.

В Bravo Airways в срыве рейсов обвинили туроператора и обещают вернуться к штатному расписанию не позже 2 июля. 

"Из-за невыполнения финансовых обязательств туроператором "Оазис" перед авиакомпанией "Браво", мы вынуждены были внести изменения в расписание полетов. Данные изменения крайне негативно повлияли на операционную деятельность авиакомпании в целом, что привело к задержкам ряда авиарейсов по независящим от нас причинам", — сообщила авиакомпания на своей странице в Facebook.

Авиакомпания опубликовала свое расписание на 29 июня, с рейсов их аэропорта "Киев" (Жуляны) в Монастир и обратно в Киев  — аэропорт "Борисполь".

"Украинская правда" отмечает, что на рейсах Bravo были также туристы JoinUp и TUI, которые тоже пострадали из-за отмены рейсов авиаперевозчиком. В TUI сообщили, что до 10 июля включительно снимают всех пассажиров на тунисских рейсах "Киев-Енфида" и "Киев-Монастир", перевозки планируется восстановить с 12 июля с другой авиакомпанией.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram