Омелян заявил о строительстве в Украине еще трех бетонных трасс с рекордной гарантией

Омелян заявил о строительстве в Украине еще трех бетонных трасс с рекордной гарантией
На строительство каждой такой трассы правительство выделило по миллиарду гривен
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В Украине построят еще минимум три трассы с бетонным дорожным покрытием, которому дают рекордные для страны 28 лет гарантии.

Об этом в интервью Delo.ua заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

"Мы концентрируем свои усилия на бетонной дороге Кропивницкий — Николаев. Также один миллиард гривен выделяем на бетонную дорогу Н-14 Запорожье — Мариуполь. Планируем завершить этот проект в 2020 году. Кроме того, один миллиард гривен будет потрачено на дорогу Р-51 Павлоград — Лозовая", — отметил он.

Глава Мининфраструктуры также напомнил о дороге Днепр — Решетиловка, на которой на днях сдали первый бетонный участок протяженностью примерно 1,7 км.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему в Украине нельзя просто так построить хорошие дороги

"Это участок дороги очень хорошего качества с гарантией на 28 лет. Это рекорд для Украины. Ранее в Украине так не строили. Бетонная Варшавская трасса была построена по совершенно другим параметрам", — подчеркнул Омелян.

По его словам, стоимость строительства с нуля бетонной дороги составляет в Украине около 22-25 млн грн за километр, а асфальтовой 18-19 млн грн.

"При этом, как минимум, срок эксплуатации бетонной дороги в два раза больше, чем асфальтовой. То есть бетонная дорога получается в результате дешевле", — отметил министр.

Ранее в Полтавской области открыли для движения первый в Украине участок бетонной дороги.