Политика 16 октября 2012 в 12:09

Политическая реклама откровенно раздражает украинцев — исследование

Согласно исследованиям, политическая реклама всех без исключения партий вызывает у отечественного потребителя раздражение

Заведующий лабораторией социально-психологических технологий Института социальной и политической психологии НАПН Украины Павел Фролов заявил, что политическая реклама вызывает у украинцев преимущественно раздражение. При этом больше всего раздражают ролики Партии регионов.

В частности, согласно данным опроса, проведенного Институтом социальной и политической психологии совместно с Ассоциацией политических психологов Украины 28 сентября —
7 октября, нравится или не вызывает раздражения реклама всех без исключения партий только
у 1,3% опрошенных, не нравится ни одна — 24%, раздражает реклама всех партий — 14%.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Он также заявил, что к числу партий, чья реклама избирателям чаще нравится, чем раздражает, принадлежит партия "УДАР" (нравится 18%, раздражает 5%), а чувство раздражения у респондентов чаще всего вызвала реклама Партии регионов (раздражает 35%, нравится 16%).

Кроме того, он отметил, что политическая реклама, которую партии использовали во время нынешней избирательной кампании, не имела достаточно значительного влияния на перераспределение электората и изменение намерений граждан поддержать ту или иную партию.

"Влияние политрекламы на свой электоральный выбор в той или другой мере признает только каждый пятый респондент, то есть 20%. И это при том, что рекламу видели и могут вспомнить более 90% опрошенных", — заявил Фролов.

Он также рассказал, что согласно данным опроса, наиболее чувствительными к влиянию политической рекламы, по самооценкам респондентов, оказались сторонники партии Натальи Королевской "Украина — Вперед!" — 42% из них признали, что именно реклама повлияла на их выбор. Реже такое влияние признавали приверженцы "Нашей Украины" и Партии регионов — около 34%.

Фролов также заявил, что чаще всего упоминавшейся была реклама Партии регионов — ее вспомнили 66% опрошенных, реклама других партий вспоминалась заметно реже: "УДАРа" — 39%, партии "Украина — Вперед!" — 38%, КПУ — 34%, "Нашей Украины" — 12%, "Свободы" — 7%.

Загрузка...
Новое видео
Как энергоэффективность повышает безопасность труда и лояльность персонала — Антон Ковалишин
Загрузка...