В «Фокстроте» поторгуют три банка и компания

В магазинах «Фокстрот» будут выдавать ссуды ПриватБанк, Правэкс-Банк, банк «Дельта» и компания «ПростоФинанс».
Крупнейшая в Украине торговая компания «Фокстрот» объявила результаты тендера по выбору банков, которые будут выдавать в ее сети потреби
Побудуйте ефективну HR-стратегію вашого бізнесу HR Wisdom Summit від Delo.ua та Ekonomika+
17 липня HR-лідери OLX Робота, Shell, ArcelorMittal та ще понад 30 великих компаній поділяться найкращими практиками адаптації ветеранів у робоче середовище, підтримання ментального здоров’я команди, наймання в умовах кадрового голоду та використання інновацій в HR
Забронировать участие

Сеть магазинов «Фокстрот» включает почти 150 точек продаж по всей Украине. По оценкам компании, она занимает более 25% украинского рынка продаж аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте.

Уже бывшие партнеры

Компания «Фокстрот» полностью пересмотрела свою модель сотрудничества с финучреждениями, которые хотят выдавать потребительские кредиты в ее магазинах. Ранее руководители региональных представительств компании сами решали, с какими банками и финансовыми компаниями сотрудничать. Среди финучреждений, с которыми работал «Фокстрот», были, например, банк «Надра», Укрпромбанк, Альфа-Банк (Украина), Украинский банк развития и партнерства (УБРП). Последний, кстати, ранее входил в группу компаний «Фокстрот», а сейчас банком владеет бывший ведущий консультант по финансово-экономическим вопросам «Фокстрота» Владимир Романенко.

Почти во всех этих банках сообщили, что не подали заявки на участие в тендере.

Главное — филиалы

Отбор был достаточно жесткий — победителями стали четыре финучреждения из свыше 25, принимавших участие. Назвать их в «Фокстроте» отказались. «Мы выбрали достойные банки», — таким ответом ограничились в пресс-службе компании.

Финучреждения, которые участвовали в тендере, не знали, по каким критериям их будут отбирать. Перечень параметров, которым должен был соответствовать претендент на победу в тендере, состоял из десятков пунктов. И какой из них для «Фокстрота» является принципиально важным, банкирам не было известно. «Приоритетность критериев по этим пунктам держалась в секрете», — говорит заместитель руководителя бизнеса по обслуживанию индивидуальных клиентов ПриватБанка Роман Негинский.

Как рассказали в пресс-службе «Фокстрота», основным критерием определения победителей стала их филиальная сеть и снижение процентной ставки по кредитам для покупателей. «Мы выбрали кредитные организации, которые будут работать по единым правилам — по нашим программам, с минимальными процентными ставками, с кратчайшими сроками принятия решения о выдаче ссуды, без каких-либо «игр» с ценой товара с нашей стороны», — сообщил Павленко. Ранее компания «Фокстрот» разработала семь специальных программ, предназначенных для кредитования различных групп населения на разные суммы и сроки.

Критерий большой филиальной сети стал непреодолимым препятствием для ряда банков. «В тендере принимали участие очень крупные банки с развитой филиальной сетью, и мы как средний банк не могли предложить конкурентных условий», — говорит  PR-менеджер УБРП Александр Диюк.