В «Фокстроте» поторгуют три банка и компания

В магазинах «Фокстрот» будут выдавать ссуды ПриватБанк, Правэкс-Банк, банк «Дельта» и компания «ПростоФинанс».
Крупнейшая в Украине торговая компания «Фокстрот» объявила результаты тендера по выбору банков, которые будут выдавать в ее сети потреби
Прокачайте маркетинг-стратегію свого бізнесу та знайдіть нові канали взаємодії з аудиторією на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+
25 червня топменеджери Ощадбанку, Укрзалізниці, NOVA (Нової пошти), Kernel, Ковальська та ще 25+ великих компаній розкажуть, які стратегії та канали просування підійдуть саме вашому бізнесу.
Забронировать участие

Сеть магазинов «Фокстрот» включает почти 150 точек продаж по всей Украине. По оценкам компании, она занимает более 25% украинского рынка продаж аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте.

Уже бывшие партнеры

Компания «Фокстрот» полностью пересмотрела свою модель сотрудничества с финучреждениями, которые хотят выдавать потребительские кредиты в ее магазинах. Ранее руководители региональных представительств компании сами решали, с какими банками и финансовыми компаниями сотрудничать. Среди финучреждений, с которыми работал «Фокстрот», были, например, банк «Надра», Укрпромбанк, Альфа-Банк (Украина), Украинский банк развития и партнерства (УБРП). Последний, кстати, ранее входил в группу компаний «Фокстрот», а сейчас банком владеет бывший ведущий консультант по финансово-экономическим вопросам «Фокстрота» Владимир Романенко.

Почти во всех этих банках сообщили, что не подали заявки на участие в тендере.

Главное — филиалы

Отбор был достаточно жесткий — победителями стали четыре финучреждения из свыше 25, принимавших участие. Назвать их в «Фокстроте» отказались. «Мы выбрали достойные банки», — таким ответом ограничились в пресс-службе компании.

Финучреждения, которые участвовали в тендере, не знали, по каким критериям их будут отбирать. Перечень параметров, которым должен был соответствовать претендент на победу в тендере, состоял из десятков пунктов. И какой из них для «Фокстрота» является принципиально важным, банкирам не было известно. «Приоритетность критериев по этим пунктам держалась в секрете», — говорит заместитель руководителя бизнеса по обслуживанию индивидуальных клиентов ПриватБанка Роман Негинский.

Как рассказали в пресс-службе «Фокстрота», основным критерием определения победителей стала их филиальная сеть и снижение процентной ставки по кредитам для покупателей. «Мы выбрали кредитные организации, которые будут работать по единым правилам — по нашим программам, с минимальными процентными ставками, с кратчайшими сроками принятия решения о выдаче ссуды, без каких-либо «игр» с ценой товара с нашей стороны», — сообщил Павленко. Ранее компания «Фокстрот» разработала семь специальных программ, предназначенных для кредитования различных групп населения на разные суммы и сроки.

Критерий большой филиальной сети стал непреодолимым препятствием для ряда банков. «В тендере принимали участие очень крупные банки с развитой филиальной сетью, и мы как средний банк не могли предложить конкурентных условий», — говорит  PR-менеджер УБРП Александр Диюк.