- Категория
- Общество
- Дата публикации
В Украине стартовала регистрация на премию Presszvanie
В Украине началась регистрация на ежегодную премию для журналистов Presszvanie. Об этом сообщает пресс-служба общественной организации, которая устраивает конкурс.
Для участия в нем организаторы приглашают журналистов и редакторов разных изданий, которые специализируются на темах экономики, общества, культуры и образа жизни.
Премия дает возможность журналисту заявить о себе профессиональному сообществу и показать, что он пишет действительно о важных и достойных внимания вещах. Желающие принять участие могут подать заявку по ссылке.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaПри этом потенциальные номинанты должны помнить об условиях участия:
• подать статьи могут журналисты деловых, общественно-политических и lifestyle СМИ, а также внештатные журналисты;
• конкурсная статья должна быть опубликованной в течение 2019-2020 годов в украинских или иностранных медиа;
• каждый участник может подать не более двух разных материалов в одну номинацию — список категорий можно посмотреть по ссылке;
• участники могут регистрироваться в нескольких номинациях одновременно.
Те же, кто хочет попасть в жюри премии, должны учесть такие правила:
• зарегистрироваться могут опытные редакторы деловых, общественно-политических, lifestyle СМИ и медиа-эксперты;
• PR-специалисты не могут регистрироваться как жюри конкурса.
Заявки на участие принимаются до 20 марта 2020 года.
Напомним, Presszvanie — ежегодная премия для журналистов и редакторов, которая вручается с 2005 года за лидерство и профессионализм. Проект развивает образовательную платформу и проходит под эгидой общественной организации "Прессзвание Украина", миссия которой — способствовать профессиональному развитию журналистов в Украине, обучая и отмечая заслуги самых выдающихся из них.
Ранее организация совместно с образовательной платформой House of Knowlegde устраивала для украинских корреспондентов обучающую программу "Как говорить с топ-менеджерами на одном языке. Основы бизнеса для журналистов и медиа-менеджеров". Во время нее участники вместе с экспертами-преподавателями определяли, на что необходимо обращать внимание в разговоре с бизнесом, какие вопросы задавать, где искать пробелы и проблемные точки.