НБУ курс:

USD

41,28

+0,04

EUR

43,65

+0,19

Наличный курс:

USD

41,69

41,63

EUR

44,19

44,00

В Запорожье достроили проезжую часть нового моста через Старый Днепр (ФОТО)

Рабочие заканчивают бетонирование плиты моста. Фото: Укравтодор
Рабочие заканчивают бетонирование плиты моста. Фото: Укравтодор
Берега реки наконец соединили, но только по одной стороне движения
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Строители нового мостового перехода через Днепр в Запорожье 27 октября завершили бетонирование всех восьми захваток плиты верховой эстакады моста через Старый Днепр (правый рукав реки, огибающий остров Хортица с запада) общей длиной 289 м. Об этом говорится в сообщении Госагентства автомобильных дорог.

Кроме того, на съезде с моста на Хортицу также завершено бетонирование последней, девятой захватки плиты длиной 24 м.

Общая протяженность всей плиты проезда через Старый Днепр составила 346 м. При обустройстве подходов к мосту было использовано 3600 кубометров бетона и 2400 тонн арматуры.

Бетонирование верховой стороны моста было начато в июле. В декабре планируется открыть по ней проезд с Бабурки на Хортицу.

Эстакада низовой стороны мостового перехода на данном этапе пока не построена — стоят лишь опоры.

Запорожский мост должен стать магистралью непрерывного движения длиной более 9 км, состоящей из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассных мосты с отдельными сооружениями на каждом направлении движения.

Напомним, на прошлой неделе Служба автомобильных дорог в Полтавской области объявила тендер на строительство еще одной магистрали через Днепр — нового вантового моста в Кременчуге.

Напомним также, что власти Киева планируют в ближайшие пять лет реставрировать мост имени Патона через Днепр, увеличив при этом его пропускную способность.