ВДНГ по-новому: миллион дохода и ребрендинг комплекса

Новая команда ВДНГ отчиталась о результатах первого года своей работы и презентовала новый логотип комплекса

После прихода на ВДНГ новой команды, которую возглавили Максим Бахматов и Максим Яковер, финансовые показатели комплекса улучшились. За год своей работы новое руководство привлекло инвесторов, которые вложили в развитие ВДНГ около 100 млн грн.

В частности, к развитию выставочного комплекса присоединились такие компании как Киевстар, Starlight Entertainment, Danone, ПАО "Мультиплекс-Холдинг" и др.

В 2015 году ВДНГ впервые за последние 10 лет показал прибыль, заработав 965 тыс. грн. Также при новом руководстве отремонтировали 6 павильонов комплекса и организовали такие крупные проекты, как "Зимова країна" и "Вартові мрій".

Сегодня новая команда объявила о перезапуске ВДНГ и презентовала новый бренд.

Официально государственная компания называется "Выставочный комплекс "Экспоцентр Украины", и по бумагам название юрлица не изменится. Но официальный бренд центра теперь звучит как "ВДНГ".

Команда отмечает, что решили оставить привычное название. Однако предлагают больше не расшифровывать аббревиатуру "ВДНГ".

Над новым брендом на волонтерских началах работала команда рекламного агентства Banda Agency. Работа длилась 9 месяцев, в течение которых рекламщики постоянно пребывали на территории ВДНГ, чтобы погрузиться в атмосферу. Новый логотип ВДНГ использует символику колонн, которые часто встречаются в архитектуре зданий комплекса.