"Воздушный экспресс" из Киева в Борисполь начнут строить в октябре

В Госинвестагентстве заявили, что строительство "Воздушного экспресса" начнется в октябре этого года и закончатся через 18 месяцев — к концу 2014-го. Сам проект обойдется в $372 млн
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

Полотно под скоростную электричку "Воздушный экспресс", которая будет курсировать от ж/д вокзала в аэропорт Борисполь, начнут строить уже в октябре, а в 2014-м году на ней поедут первые пассажиры, сообщает Сегодня.

Как уверяют инициаторы новинки, от ж/д вокзала до аэропорта Борисполь можно будет доехать всего за полчаса, а билет будет стоить всего 40-60 гривен.

В Госинвестагентстве назвали дату начала строительства "Воздушного экспресса", которое потянет на $372 млн.

"В октябре планируем начать работы. Уже все согласовано с инвестором, разрабатывается проектная документация", — сказал изданию руководитель проекта "Воздушный экспресс" Сергей Михальчук.

Закончат стройку, по его словам, через 18 месяцев — в 2014 году. Вложенную инвестором сумму нужно будет отдать через 15 лет — ровно на столько экспортно-импортный банк Китая дает нам кредит. В Госинвестагентстве рассчитывают, что скоростная электричка окупится через 8-10 лет.

Длина маршрута — 37,4 км, из них 16 км в сторону аэропорта Борисполь придется достраивать.

"В аэропорту Борисполь посадочная станция будет находиться возле терминала D. Оттуда же пассажиры смогут по туннелю пройти в терминал. На вокзале станция скоростной электрички будет находиться возле 14-го пути", — говорит нам Михальчук.

А вот от идеи сделать еще три остановки между конечными отказались — остановка будет всего одна, где-то на Левом берегу.

"Мы немного модернизировали проект. Он будет включать в себя не только строительство скоростных путей, но и проекты инфраструктуры — парковки, офисные центры, объекты сферы обслуживания на конечных точках движения", — сказал глава Госинвестагентства Владислав Каськив.

Время в пути от одной конечной до другой — 30-35 минут. По городу, где-то до станции Дарница, электричка поедет со скоростью 120 км/час, за городом сможет развивать скорость до 160 км/час.