"Воздушный экспресс" из Киева в Борисполь начнут строить в октябре

В Госинвестагентстве заявили, что строительство "Воздушного экспресса" начнется в октябре этого года и закончатся через 18 месяцев — к концу 2014-го. Сам проект обойдется в $372 млн
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Полотно под скоростную электричку "Воздушный экспресс", которая будет курсировать от ж/д вокзала в аэропорт Борисполь, начнут строить уже в октябре, а в 2014-м году на ней поедут первые пассажиры, сообщает Сегодня.

Как уверяют инициаторы новинки, от ж/д вокзала до аэропорта Борисполь можно будет доехать всего за полчаса, а билет будет стоить всего 40-60 гривен.

В Госинвестагентстве назвали дату начала строительства "Воздушного экспресса", которое потянет на $372 млн.

"В октябре планируем начать работы. Уже все согласовано с инвестором, разрабатывается проектная документация", — сказал изданию руководитель проекта "Воздушный экспресс" Сергей Михальчук.

Закончат стройку, по его словам, через 18 месяцев — в 2014 году. Вложенную инвестором сумму нужно будет отдать через 15 лет — ровно на столько экспортно-импортный банк Китая дает нам кредит. В Госинвестагентстве рассчитывают, что скоростная электричка окупится через 8-10 лет.

Длина маршрута — 37,4 км, из них 16 км в сторону аэропорта Борисполь придется достраивать.

"В аэропорту Борисполь посадочная станция будет находиться возле терминала D. Оттуда же пассажиры смогут по туннелю пройти в терминал. На вокзале станция скоростной электрички будет находиться возле 14-го пути", — говорит нам Михальчук.

А вот от идеи сделать еще три остановки между конечными отказались — остановка будет всего одна, где-то на Левом берегу.

"Мы немного модернизировали проект. Он будет включать в себя не только строительство скоростных путей, но и проекты инфраструктуры — парковки, офисные центры, объекты сферы обслуживания на конечных точках движения", — сказал глава Госинвестагентства Владислав Каськив.

Время в пути от одной конечной до другой — 30-35 минут. По городу, где-то до станции Дарница, электричка поедет со скоростью 120 км/час, за городом сможет развивать скорость до 160 км/час.