21 марта, 18:03

Выборы-2019: стало известно, сколько денег кандидаты вложили в рекламу на ТВ

Дороже всего политическая реклама на телевидении обходится Юлии Тимошенко. За два месяца избирательной кампании кандидат заплатила за ролики 78,9 млн грн

Выборы-2019: стало известно, сколько денег кандидаты вложили в рекламу на ТВ
Аналитики рассказали, сколько кандидаты вложили в рекламу на ТВ. Фото: "ЧЕСНО"

За два месяца избирательной кампании на телеканалах Украины в четыре раза увеличилось количество рекламы кандидатов. Больше всего таких роликов было о кандидате Юрии Бойко. Но дороже всего реклама обошлась Юлии Тимошенко — на трансляцию своих роликов преимущественно в прайм-тайме кандидат потратила 78,9 млн грн.

Вместе со стоимостью телерекламы кандидатов в прошлом году на конец февраля 2019 года общая сумма расходов превысила миллиард гривен. Об этом говорится в анализе, проведенном общественным движением "ЧЕСНО".

Количество политической рекламы на ТВ выросло после официального старта избирательной кампании. Так, если в декабре 2018 года один телеканал транслировал в среднем 12 роликов в сутки, то в январе — 14. В феврале таких показов уже было в среднем 60 в сутки.

Чаще всего в первые месяцы избирательной кампании на телевидении крутились ролики об основателе "Оппозиционной платформы — За жизнь" Юрии Бойко. В рекламных блоках он появлялся 2695 раз. Действующего президента Петра Порошенко, который в прошлом году был лидером по объемам телерекламы, показывали немного реже — 2577 раз. В тройку лидеров по количеству рекламы попал и шоумен Владимир Зеленский — его ролики были показаны 1610 раз.

Рекламные ролики лидера "Батькивщины" Юлии Тимошенко за два месяца избирательной кампании телезрители могли увидеть 1263 раза. Зато на них она потратила больше, чем другие кандидаты — 78,9 млн грн. Аналитики объясняют это тем, что ее ролики выходят на наиболее рейтинговых телеканалах и в прайм-тайм.

Инфографика "ЧЕСНО"

Так, у Тимошенко самая высокая цена одного показа рекламы — порядка 59 тысяч грн. Средняя цена демонстрации ролика у Порошенко, который является одним из ближайших конкурентов Тимошенко по расходам на рекламу, составляет 23 тысячи гривен.

Один день политической рекламы на ТВ кандидатам обходится в миллионы гривен. Самый дорогой "рекламный день" у Тимошенко — 3,1 млн грн. Для Порошенко в феврале день трансляции рекламы должен был обойтись в почти 3 млн грн. А сутки показов роликов про Сергея Таруту и Александра Вилкула стоят по 1,5 млн грн.

Напомним, что ранее лидер партии "Основа" Сергей Тарута заявил об объединении с Юлией Тимошенко

раздел:
теги:

По теме:

ЦИК увеличил количество бюллетеней для первого тура выборов
Политика 19 марта, 09:03

ЦИК увеличил количество бюллетеней для первого тура выборов

По данным системы ProZorro, в договоре с полиграфкомбинатом "Украина" заказана печать 60,36 млн бюллетеней, которые сначала распределялись поровну по 30,18 млн на каждый тур. Однако 12 марта ЦИК перенес 263 тыс. бюллетеней со второго на первый тур

Выборы-2019: какие "черные" технологии используют кандидаты в президенты
Политика 15 марта, 19:03

Выборы-2019: какие "черные" технологии используют кандидаты в президенты

Административный ресурс и подкуп избирателей — две основных "черных" технологии, которые могут повлиять на результат голосования

Загрузка...
Информационный партнер проекта Ukr.net
Новости со всех уголков Украины на https://www.ukr.net/
Загрузка...