«Мировая карта» открывается аудиторам

Холдинговая компания «Мировая карта» готовится к первичному размещению акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже. За счет привлеченных средств она планирует развивать гостиничный и ресторанный бизнес в курортных регионах Украины.
Сумма средств, кот

Кроме того, как отмечает еще один учредитель холдинга Майкл Дон, «Мировая карта» разработала стратегию, предусматривающую открытие точек в Майами и Вашингтоне, расширение существующей сети ресторанов и увеличение их дохода вдвое. Согласно заявлениям учредителей, компания также рассматривает возможность продажи бренда «Мировая карта» для оказания услуг в международной сфере туризма и авиаперевозок, открытия гостиничных комплексов.

По словам Сергея Прядко, одного из акционеров сети ресторанов «Козырной карты» — прямого конкурента «Мировой карты», развитие ресторанного бизнеса происходит в основном за счет реинвестирования прибыли и привлечения партнеров для реализации общих проектов. «Самое важное в нашем деле — это выбор партнера, ведь у нас, как правило, совместное долевое участие во всех объектах», — отмечает он.

Планы «Мировой карты» по выходу на IPO Прядко оценивает позитивно. «Думаю, что они приличные ребята, для того чтобы сделать это», — заключает он.

В инвестиционной компании Мillenium Capital шансы на успех «Мировой карты» на бирже оценивают более сдержанно. По словам аналитика Алексея Руденко, IPO холдинга возможно, но не ранее 2010 года, поскольку для этого нужно показывать не менее $100 млн. годового дохода.

«Аудит, на который у них уйдет не менее двух лет, должна проводить известная компания. Ведь это достаточно теневой бизнес, и к нему осторожное отношение со стороны инвесторов», — объясняет эксперт.

Основными направлениями деятельности «Мировой карты» являются гостиничный, медицинский и туристический бизнес. До конца 2007 года холдинг планирует открыть в Украине еще 14 ресторанов.