Бизнес образование > Лекция
Завершено

Сложные продажи в условиях высокой конкуренции — тренинг

Начало : 22 апреля 2017, 11:00

Окончание : 22 апреля 2017, 18:00

Подробности по телефону
(044) 236-17-71
Контактный e-mail
info@business-lidery.com

Место проведения: Global Education Business System — GEBS

Киев, ул. Старокиевская, 10-Г, БЦ "Вектор"

Карта

Стоимость: от 2500 грн.

Тренинг "ложные продажи в условиях высокой конкуренции" — это короткие теоретические блоки, работа в парах и группах, моделирование ситуаций, изучение и отработка эффективных приемов, супервизия

Сложные продажи в условиях высокой конкуренции — тренинг

Цель

Повысить мастерство продаж участников и передать им эффективные технологии продаж в условиях высокой конкуренции.

Программа

Особенности продаж на высококонкурентном рынке

  • Основные сложности продаж на рынке с высокой конкуренцией
  • Стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: локальные продажи, тотальные продажи

Практика: Конкуренты — это "не конкуренты". Приемы, как этого достичь

Особенности работы с клиентами в высококонкурентной среде

  • Профессиональная работа с клиентской базой
  • Сбор информации о клиентах и конкурентах
  • Сегментация клиентов
  • Минимизация недовольных и потерянных клиентов

Практика: Быстрая оценка клиента на предмет его перспективности

Контакт с клиентом. Презентация

  • Разработка и использование легенды
  • Роли людей в организации: "блокер", эксперт, ЛПР
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Как выделиться из "толпы" конкурентов
  • Презентация как театральное представление
  • Сравнительное позиционирование
  • Техники отстройки от конкурентов
  • Выбор аргументов и способов убеждения

Практика: Отработка приемов установления контакта. Мини-презентация "вкусное" представление товара

Ценовая конкуренция

  • Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами
  • Как аргументировать цену, если ваш продукт дороже
  • Ценовая конкуренция: если конкуренты снижают цену

Практика: Секреты ведения торга

Техники работы с возражениями

  • Возражения явные, придуманные и надуманные
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
  • Утилизация возражений

Практика: Ролевая игра "Агрессивный клиент". Отработка навыков преодоления возражений

Отношения клиента с конкурентом. Перехват клиента у конкурентов

  • Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом
  • Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
  • Основные стратегии перехвата клиента
  • Выбор времени для перехвата
  • Сравнительная аргументация (что говорить о конкурентах)

Практика: Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов. Вопросные техники формирования у клиента чувства неудовлетворенности отношениями с нынешним поставщиком

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы "зоны ближайшего развития"
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом.

Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.