"ГлаксоСмитКляйн" выводит на рынок аналог Виагры

Компания "ГлаксоСмитКляйн" (Великобритания) заявила о выводе на украинский рынок ряда новых препаратов. Один из них, Левитратм, , представляет собой последнее поколение в группе препаратов по лечению эректильной дисфункции
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Компания "ГлаксоСмитКляйн" (Великобритания) заявила о выводе на украинский рынок ряда новых препаратов. Один из них, Левитратм, , представляет собой последнее поколение в группе препаратов по лечению эректильной дисфункции

Препарат Левитратм появится в продаже уже в марте. До сих пор наиболее знакомым украинскому потребителю лекарством для лечения эректильной дисфункции была Виагра. Кстати, емкость отечественного рынка препаратов для лечения эректильной дисфункции "ГлаксоСмитКляйн" оценивает в $3 млн. В апреле "ГлаксоСмитКляйн" также представит принципиально новый препарат для людей, страдающих астмой и хроническим обструктивным бронхитом — Серетидтм Дискустм, который позволит достигнуть полного контроля астмы. В середине 2004 года компания планирует выводить на рынок препарат Энергин. Это комплекс витаминов и минералов, который является одновременно источником энергии и биотонуса. Продукт будет первооткрывателем сегмента "био-энерготоников" на рынке Украины. Сегодня доля компании на украинском рынке, емкость которого Девид Притчард, глава представительства компании "ГлаксоСмитКляйн", оценивает в 600 млн. долл., составляет примерно 2,5%. По предварительным результатам 2003 года, компания заняла второе место среди западных фармацевтических компаний. Следует отметить, что в нынешнем году руководство компании намерено активизировать продвижение своей продукции на украинском рынке. Несмотря на небольшую долю продаж в Украине — 1% в количественном выражении от объема реализации компании в регионе Восточной и Южной Европы, отечественный рынок оценен как очень перспективный. В частности, динамика продаж в прошлом году составила 35% по сравнению с 2002 годом. По мнению Девида Притчарда, конкуренция на украинском рынке фармацевтических препаратов достаточно жесткая — представлена продукция многих ведущих фармацевтических компаний. В этой ситуации большая роль отводится работе с аптечными сетями — обучению аптекарей по товарному ассортименту, особенностям препаратов. Ассортимент продукции компании, зарегистрированной в Украине, составляет около 130 наименований товаров, среди которых Флюарикс, Иммуновит С, Аугментин, Паксил, Панадол, Солпадеин, Колдрекс, зубная паста "Аквафреш". Наибольшие продажи приходятся на вакцины, 30% — на респираторные препараты и порядка 20% — антибиотики. Девид Притчард отметил, что многие украинские пациенты до сих пор пользуются устаревшими медицинскими препаратами. Соответственно, эффект этих препаратов невелик и многие заболевания трудно поддаются лечению. Поэтому разработки компании новых препаратов для лечения астмы, диабета, депрессии, гриппа, ВИЧ и СПИДа особенно актуальны. Следует отметить, что на отечественном рынке востребованны не только высокотехнологичные препараты, но и современные безрецептурные лекарства, что говорит о растущей платежеспособности и образованности населения.