Это новое delo.ua. Cайт работает в тестовом режиме

Grey EMEA признано лучшим сетевым агентством года

Grey Europe, Middle East & Africa было признано лучшим сетевым агентством года на церемонии вручения премии Euro Effies, которая состоялась в Брюсселе

Grey Europe, Middle East & Africa было признано лучшим сетевым агентством года на церемонии вручения премии Euro Effies, которая состоялась в Брюсселе

Euro Effies — это главная европейская премия за реальную эффективность рекламных коммуникаций — результативных кампаний, формирующих бренды вне границ. Конкурс организован комитетом европейских агентств Европейской ассоциации рекламных агентств и считается золотым стандартом коммерческой эффективности рекламных коммуникаций. Как комментирует участие в конкурсе Кэролайн Картер, президент и генеральный директор Grey Global Group Europe, Middle East & Africa, "мы знаем, что реклама может реально стимулировать рост продаж брендов. Но на сегодняшний день, как для брендов и клиентов, так и для рекламных агентств верно одно — мы должны доказывать нашу состоятельность ежедневно. Вот почему эффективность является наивысшим приоритетом для Grey. Эта премия стала замечательным достижением для Grey, наших клиентов и их брендов".

Оперейшн-менеджер рекламного агентства "Grey-Украина" Юрий Луценко считает награждение премией Euro Effies без преувеличения центральным событием рекламного рынка Европы. "Уровень креатива рекламных материалов — оценочная категория, — говорит он. — Поэтому трудно выяснить, у кого идея оказалась удачной, у кого не очень. В конечном итоге репрезентативность рекламных коммуникаций определяется именно эффективностью: насколько вырос уровень продаж товаров или услуг в результате той или иной кампании". Именно этот показатель призван оценивать конкурс Euro Effies. Поэтому к нему прислушиваются профессионалы.

Справка

Grey Global Group одна из крупнейших в мире компаний рекламных коммуникаций. Компания-учредитель — WPP (NASDAQ: WPPGY). Grey Global Group объединяет под своим именем независимые бизнес-формирования во многих областях коммуникаций, таких, как общее рекламирование, связи с общественностью/общественные мероприятия, маркетинг здравоохранения, разработка брендов, маркетинг-отношений, стимулирование продаж и диалоговый маркетинг, а также медийные службы как автономные, так и в режиме реального времени.

The Euro Effies

Премия EURO EFFIE®, представленная Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA), присуждается кампаниям, которые достигли реального успеха на двух или более европейских рынках. Премии присуждаются как традиционным рекламным кампаниям, так и другим маркетинговым кампаниям, при этом исключительным критерием оценки является эффективность кампании. Эти премии поддерживают и продвигают роль рекламы как эффективного и действенного использования маркетинговых ресурсов.

Среди победителей Euro Effie от Grey EMEA's

Золото

Grey Worldwide Dusseldorf. Кампания P&G Lenor "Поэзия"

Объемы продаж Lenor увеличились на 55% в Бельгии и на 15% в Германии

Серебро

Grey Worldwide Copenhagen. Кампания Synoptik "Скидка на возраст"

Совокупный оборот Synoptik в Дании, Норвегии и Швеции превысил запланированные 10% и вырос до 24%

Серебро

Atletico International Advertising. Кампания SEAT Leon "Для тех, кто верит"

Продажи SEAT Leon выросли от +28% до 39% на всех рекламных рынках

Бронза

Callegari Berville Grey. Кампания GlaxoSmithKline Aquafresh "Покажи язык"

Финансовой целью Aquafresh Tooth & Tongue Brush был 5%-ный рост объема. В Европе был достигнут 9%-ный рост, в одной из стран рост составил 171%