"Коблево" увидели журналисты

Компания "Национальные алкогольные традиции" провела день открытых дверей на своем винодельческом заводе в Одессе. Кроме экскурсии и дегустации, журналисты получили возможность принять непосредственное участие в самом процессе производства
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Компания "Национальные алкогольные традиции" провела день открытых дверей на своем винодельческом заводе в Одессе. Кроме экскурсии и дегустации, журналисты получили возможность принять непосредственное участие в самом процессе производства

По данным исследовательских компаний AC Nielsen и MMI, торговая марка "Коблево" уже второй год кряду является лидером на украинском рынке вина, как по объемам продаж, так и по узнаваемости. Основной целью дня открытых дверей на заводе "Коблево" стала популяризация винодельческого производства в Украине. Как сказал председатель правления предприятия Виталий Бабынин, "мы хотели, чтобы об особенностях украинского винного производства узнало как можно больше людей, чтобы украинцы гордились своим продуктом". Вместе с тем он отметил, что еще одной задачей для компании на сегодня является повышение культуры потребления вина.

В ходе экскурсии все гости мероприятия не только ознакомились с технологиями производства винной продукции и правилами ее употребления, но и лично приняли участие в нелегком процессе производства: наклеивали акцизную марку, пробовали надеть защитный колпачок. Как сказал господин Бабынин, "работать на заводе может каждый, но любить свою работу — только профессионал".