Новости

Маркетинг. Новости

Искусство электронного маркетинга

Поданным Direct Marketing Association ( DMA ), 86% респондентов ожидают, что интерактивные медиа увеличат доходы в последующие три года

АССОЦИАЦИЯ прямого маркетинга Direct Marketing Association в своем четвертом годовом отчете State of the Interactive eCommerce Marketing Industry, который базируется на исследовании 400 участников и не-уча-стников DMA, изучает направления, по которым участники интерактивного рынка ведут приспособление своих компаний к Интернету. В этом году доля участников DMA, имеющих веб-сайты, достигла 97%, поднявшись с 90% в 1999 году. Помимо простого наличия веб-сайта, исследование отмечает, каким об­разом участники делают свои сайты функциональными:

- 59% имеют возможность ведения маркетинга при помощи электронной почты

- 51% проводят сделки электронной торговли в онлайне

- 79% имеют веб-сайт два года или более

- 57% ориентированных на потребителей участников рынка принимают интерактивные заказы в сравнении с 35% участников корпоративного рынка

DMA отмечает, что в течение прошлого года респонденты выработали луч­шее понимание динамики электронного маркетинга. Основные реакции таковы:

- большая наглядность была признана важным фактором для 76%

- 55% отметили снижение расходов

- 43% отнесли к первому успеху повышение доходов

- 50% уверены, что электронная торговля оправдала их ожидания

- 18% почувствовали, что она превзошла их ожидания

- 20% сказали, что она не оправдала ожиданий

Акцент, который эти компании делают на наглядности и информативнос­ти для потребителей, показывает, в каком свете они рассматривают основное назначение своих веб-сайтов. На первом месте идут маркетинговые задачи и информирование, что отметили 8 из 10 респондентов. Продажи и электрон­ная торговля идут на третьем месте, вслед за установлением лидерства.

Исследование также затронуло несколько важных моментов, связан­ных с продвижением и рекламой сайта. В настоящее время 55% опрошен­ных акцентируют внимание на ROI (возврате инвестиций). В связи с этим отмечаются некоторые специфические положения:

- 86% респондентов ожидают, что интерактивные медиа увеличат до­ ходы в последующие три года

- уровень затрат на разработку сайта составляет 60 000 долларов США против 50 000 долларов США на его продвижение

- 66% приводят размещение в поисковых системах и 54% приводят использование электронной почты в качестве основных путей онлайнового продвижения.

Электронной почте была дана оценка "наиболее эффективная", тогда как по­исковые системы, используемые чаще, получили оценку "отчасти эффективные".

Интернет станет лидером по расходам на рекламу

Поданным банка Veronis Suhler , в 2004 году затраты на рекламу в онлайне составят 24,4 млрд. долларов США

БАНК Veronis Suhler в своем 14-м годовом прогнозе Communications industry Forecast отмечает, что информационные аппетиты в США все возрастают. Отчет отмечает, что среднее ежедневное потребление медиа-информации вырастет с 9,3 часа в 1999 году до 10,4 часа в 2004 году. К 2004 году американцы будут тратить больше времени на видеоигры (161 час в год) и использование Ин­тернета (228 часов), чем на чтение ежедневных газет (147 часов), книг (92 часа) и журналов (77 часов). Согласно отчету, общие затраты в медиа-индустрии вырос­ли в 1999 году на 8,1% до 524,7 млрд. долларов США. Предполагается, что ком­плексный показатель темпа годового прироста в медиа-индустрии (compound annual growth rate — CAGR) на прогнозируемый период 1999-2004 гг. составит 7,8%, и в 2004 году затраты достигнут 745,8 млрд. долларов США. При этом рост номинального валового продукта за тот же период составит только 4,7%. Расхо­ды рекламодателей будут в значительной мере управляться Интернетом. По оценкам Veronis Suhler, онлайновая реклама выросла на 140,6% до 4,6 млрд. дол­ларов США в 1999 году и по прогнозам вырастет на 39,5% CAGR, при этом дохо­ды практически учетверятся до 24,4 млрд. долларов США к 2004 году.