Новости

Новости

Pizza Hut идет в Украину

Польская American Restaurants, владеющая франшизой Pizza Hut и Kentucky Fried Chicken, намерена выйти на украинский рынок. "Мы готовимся к выходу в Украину с Pizza Hut", — подтвердил газете "ДЕЛО" генеральный менеджер Нотберт Оковьяк в польском офисе American Restaurants (АmRest). В этом году в Украине появятся два ресторана Pizza Hut, первый из которых откроется в Киеве уже весной. Глава холдинга AmRest Генри Макговер убежден, что в Украине не хватает ресторанов в среднем ценовом сегменте, и появление Pizza Hut весьма актуально.

Сейчас международное рекрутинговое агентство Hudson Highland Group занимается подбором персонала, в том числе и топ-менеджмента для работы в украинской Pizza Hut.

Польские предприниматели изначально приняли решение не строить собственные здания, а приобрести готовую сеть. По информации Руслана Краснюка, генерального директора компании "РосИнтер", которая владеет сетью ресторанов "Ростикс", АmRest вела переговоры и проявляла интерес к украинским ресторанам этой сети (два в Киеве и один в Днепропетровске). "Возможно, они подыскивали место для Pizza Hut. Однако на сегодняшний день между нашими компаниями не подписаны никакие договоры", — подчеркнул он.

Владельцы фаст-фудов, уже укрепившихся на отечественном рынке, не опасаются иностранных конкурентов. Менеджер сети пиццерий "Везувио" (два ресторана в столице) Виктория Короткоручко подчеркивает, что киевский рынок быстрого питания пока не насыщен, и теснить конкуренты друг друга не будут.

С ней солидарен и Михаил Шуранов, пиар-менеджер компании "Макдональдз Юкрейн". "По нашей оценке, рынок общественного питания насыщен в Киеве едва ли на 50% и продолжает расти. Так что простор для развития есть", — говорит он. По его словам, действующие игроки также не стоят на месте. К примеру, в текущем году "Макдональдз Юкрейн" намерен открыть четыре ресторана в разных городах страны, в том числе и в столице.

"Бруньки" завоевали российский водочный рынок

По данным исследования, проведенного независимой российской компанией "Бизнес Аналитика — розничный аудит", водка "Союз-Виктан на березовых бруньках" стала лидером среди российских особых водок. Такие данные получены в результате очередной волны розничного аудита, проведенного в сентябре-октябре 2005 года.

Розничный аудит (исследования мест продаж) регулярно проводится в городах России с населением более 100 тыс. человек. Исследования учитывают, насколько часто можно встретить водку в различных торговых точках (от крупных сетевых супермаркетов до небольших продуктовых магазинов), объемы продаж напитка, а также процент покупателей, которые после первого приобретения продукта стали его поклонниками. Результаты подтвердили, что лидером по всем вышеперечисленным показателям является водка "Союз-Виктан на березовых бруньках", и именно ей отдают предпочтение россияне.

Идея производства водки " На березовых бруньках"является авторской разработкой компании "Союз-Виктан", оригинальная рецептура напитка защищена патентами. Особенностью водки является то, что она производится на основе зернового спирта "Люкс" с добавлением ароматных спиртов, настоянных на почках березы и лечебных травах зверобоя и тмина. Мягкий и ненавязчивый аромат водки оценен не только покупателями в более 40 странах мира, но и крупнейшими международными дегустаторами.

В декабре 2005 года чикагский Институт тестирования напитков (Beverage Testing Institute) присудил водке "Союз-Виктан на березовых бруньках" золотую медаль за качество и вкус и удостоил ее звания "Лучшая покупка".