Provid/BBDO — сразу несколько новых рекламных продуктов

В середине мая рекламное агентство Provid/BBDO запустило несколько новых рекламных продуктов, над которыми велась работа все весенние месяцы

В середине мая рекламное агентство Provid / BBDO запустило несколько новых рекламных продуктов, над которыми велась работа все весенние месяцы

В марте этого года Provid/BBDO выиграл тендер, объявленный концерном Elite. Условия заключенного контракта предполагают полный комплекс рекламных услуг. Из-за сжатости сроков рекламная кампания была разработана агентством буквально за полтора месяца. Ее "локомотивом" стал уже запущенный в телеэфир новый ролик "Кофе Elite Fort" с главной героиней в лице ведущей программы "Прогноз погоды" на УТ-1 Ольги Бурн. Следующие рекламные акции кампании Elite также почти готовы к запуску.

Еще одна майская премьера Provid/BBDO — ролик пива Taller, сделанный для пивного концерна lnterbrew. Молодежный, экстремальный клип стал стартовым выстрелом грядущей рекламной кампании брэнда Taller.

Также с подачи Provid/BBDO отметилась и компания "Арго Трейдинг". Весь ее торговый персонал обзавелся яркими значками с надписью "Улыбайся" ("Smiling"). Хотя изначально этот шаг определялся как имиджевая акция, тем не менее объемы продаж в "улыбчивых" магазинах "Арго" пошли вверх.

Provid/BBDO первым в Украине запустил в мае рекламную кампанию русскоязычного информационно-развлекательного и поискового портала Gala.Net. Адресат акции — русскоязычная аудитория в Украине, России, Израиле, США. Такой масштаб охвата — настоящий прорыв для любого украинского рекламного агентства, но пошел на него пока только Provid/BBDO. По результатам последних маркетинговых исследований, рейтинг Gala.Net пошел вверх, и сегодня сайт входит в двадцатку лучших среди русскоязычных порталов.

С начала июня стартует всеукраинская рекламная кампания автомасел и смазок АЗМОЛ (АО "Азовские смазки и масла"). Тендер на full-service обслуживание марки был выигран Provid/BBDO еще в марте этого года. Слоган кампании — "Профессионалы рекомендуют" — пропишется на носителях наружной рекламы, в радио и телероликах, печатных изданиях. На одной из FM-радиостанций появится новая передача для автомобилистов "Советы бывалого", слушатели которой смогут поделиться полезной информацией по этому вопросу.