REX 2000: увидеть всех, определить лучших

На прошлой неделе состоялась Четвертая национальная выставка рекламы и маркетинговых технологий REX 2000. По оценкам специалистов, REX2000 стала одним из основных событий в жизни украинского рынка рекламы и маркетинга

На прошлой неделе состоялась Четвертая национальная выставка рекламы и маркетинговых технологий REX 2000 . По оценкам специалистов, REX 2000 стала одним из основных событий в жизни украинского рынка рекламы и маркетинга

18 СЕНТЯБРЯ в киевском Дворспорта открылась Четвертая национальная выставка рекламы и маркетинговых технологий REX 2000. В этом году крупнейшее мероприятие рынка рекламы собрало 207 рекламных агентств, производи­телей рекламы, газет и журналов, телерадиокомпаний, маркетинговых и PR-агентств. На выставке был пред­ставлен широкий спектр творческих решений и технологий: маркетинго­вые исследования, графический ди­зайн, реклама в прессе, на радио, те­левидении, полиграфические услуги, внешняя реклама, оборудование и материалы для изготовления рекла­мы, технологии прямого маркетинга, сувенирная продукция, интернет-маркетинг и др.

В этом году выставка была как никогда за свое четырехлетнее суще­ствование насыщена разнообразны­ми мероприятиями. Все события, имевшие место на REX 2000, были направлены на расширение деловых контактов, повышение квалификации менеджеров рекламы и маркетинга. В частности, программа REX 2000 включала:

REXTrading — серия семинаров, конференций и круглых столов, которые проводились в конференц-зале выставки ведущими специалистами по вопросам рекламы, маркетинга и связям с общественностью.

ЙЕХПодиум большое количество презентаций рекламных проектов, творческих и технических возможностей рекламных агентств и средств массовой информации.

REXGallery — специальная экспозиция графического дизайна и рекламной фотографии. Среди работ, представленных в галерее, второй год подряд проводится конкурс "Приз зрительских симпатий", а также профессиональный конкурс представленных на REX ­ Gallery работ. Членами жюри конкурса "Выбор профессионалов" стали:
Алексей Маторин (председатель правления Союза дизайнеров Украины), Валерий Кривошей (главный редактор журнала "Упаковка"), Юрий Новиков (художник-график, лауреат Шевченковской премии), Сергей Чуев (главный редактор журнала "Дизайн Аспект") и Владимир Шмуклер (директор компании "Евроиндекс", оргкомитет выставки
REX 2000). Ре­зультаты конкурсов представлены в таблицах.

REXPressэкспозиция региональной прессы (48 газет и журналов со всех областей Украины).

REXKypbep — впервые за время существования выставки REX была представлена экспозиция региональных служб курьерской доставки из 6 городов Украины.

Дни интернет-маркетинга (подробный материал читайте в рубрике "Винчестер" Инвестгазеты).

В этом году выставка REX 2000 проходила как составная часть более широкого комплекса мероприятий — Дней рекламы Украины. Выставка и "Дни рекламы" — события нацио­нального масштаба, которые объе­динили в себе коммерческий аспект с культурным. Ведь реклама давно уже стала весомым компонентом массовой культуры и современного стиля жизни.